Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Фото: на дне Тихого океана нашли один из самых знаменитых авианосцев Второй мировой
Многие наверняка слышали об американском авианосце USS Wasp. Теперь вы можете посмотреть, как он выглядит по состоянию на 2019 год. Корабль неплохо сохранился в теплой и соленой воде Тихого океана.
Слово Wasp сегодня ассоциируется с семейством американских десантных кораблей — малых авианосцев, находящихся в эксплуатации Корпуса морской пехоты. Между тем для знатоков Второй мировой это прежде всего весьма заслуженный и даже уникальный корабль, оказавший в свое время значительную поддержку союзникам.
Его строительство началось в 1936 году, а на воду авианосец спустили в 1939-м. В 1940 году USS Wasp включили в состав флота США. Корабль прожил недолгую, но полную трудностей и приключений жизнь. Он принял активное участие во Второй мировой войне: весной 1942 года авианосец доставлял британские истребители «Спитфайр» из Великобритании в осажденную гитлеровцами Мальту.
Участвовал корабль и в войне в Тихом океане. В сентябре 1942 года базирующиеся на борту авианосца самолеты прикрывали союзные корабли. Авианосцу не повезло: в результате атаки японской авиации в него попала пара торпед. Спасти корабль не представлялось возможным: потом его затопили торпедами с эсминца «Лэнсдаун». В результате нападения погибли 176 человек и было ранено 366 из общей численности экипажа в 2162 моряка.
Однако это еще не конец истории: знаменитый корабль вновь вынудил заговорить о себе уже в наши дни. Сейчас останки авианосца обнаружила команда дайверов, которую собрал и профинансировал Пол Аллен — один из основателей Microsoft. Корабль затонул в Коралловом море, неподалеку от побережья Австралии: он неплохо сохранился в теплой соленой воде. На фотографиях можно детально рассмотреть самолеты, которые базировались на палубе USS Wasp, а также, например, зенитные установки.
На одном из снимков можно видеть останки крупного палубного торпедоносца Grumman TBF Avenger. Одним из таких самолетов во время Второй мировой управлял будущий президент США Джордж Буш — старший, служивший в 51-й эскадрилье торпедоносцев (VT-51). Второго сентября 1944 года его самолет сбили над островом Титидзима; Буш был единственным членом экипажа, которому удалось спастись.
Благодаря новым технологиям обнаружение затонувших в период Второй мировой кораблей не такая уж и редкость в наше время. Ранее сообщалось, что близ побережья Дании нашли немецкую подводную лодку U-3523, которая, если верить одной из конспирологических теорий, перевозила часть руководства Третьего рейха в Южную Америку.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии