Его обнаружили в Польше. Ученые считают, что украшению порядка 41,5 тысячи лет и он сделан руками Homo sapiens.

На фермерском поле обнаружили древнюю виллу с комплексом хозяйственных построек и необычными украшениями полов.

Ученые полагают, что распад культуры Лянчжу, случившийся 4300 лет назад, вызван изменением климата.

Археологи обнаружили остатки твердыни Селевкидов, которая пала под ударами иудейской династии Маккавеев более двух тысяч лет назад.

Американский историк науки рассказал, как реагировал президент США на события августа-октября 1961 года.

Археологи обнаружили самую полную и древнюю в Евразии кожаную чешуйчатую «броню».

При раскопках городища на юге Турции обнаружили артефакты возрастом более трех тысяч лет.

Российское Минобороны выложило в открытый доступ материалы, посвященные переломной битве Второй мировой войны — сражению за Сталинград. Среди прочего там можно найти документы, рассказывающие об окружении и капитуляции немецких подразделений.

Советские солдаты штурмуют дом в Сталинграде

Международная команда ученых показала, что по крайней мере некоторые майяские города не страдали от отсутствия продовольствия, а наоборот.

В доме на севере Англии в XVI веке стены украшали изображениями грифонов и смеющихся птиц.

Это отравление, согласно исследованию международной команды ученых, относится к бронзовому веку.

Ученые считают, что прекращение крупного строительства в Арташате связано со сменой правителя Римской империи.

В иерусалимском дворце VII века до нашей эры обнаружили свидетельство того, что представители знати не слишком соблюдали правила гигиены.

Биоархеологи надеются узнать, как и зачем монахи Ордена меньших братьев капуцинов сохраняли детские мумии.

Ученые показали, что смена императорских династий за последние две тысячи лет происходила не без участия вулканических извержений, подкосивших экономику страны.

Сокровища искали на протяжении многих лет, а один из участников поисков даже угодил в тюрьму.

В 1555 году у урочища Судбищи на территории современной Орловской области произошло сражение между русским войском под командованием воеводы Ивана Шереметева и татарскими частями под командованием крымского хана Девлет Гирея. Битва стала в некоторой степени неожиданной для обеих сторон. Не вполне ясно и то, кто в ней победил. Naked Science попробовал в этом разобраться.

Ученые узнали, из чего были сделаны древнейшие образцы тканого текстиля. Оказалось, это не лен и не шерсть.

За семь веков до нашей эры оборону Лахиша сломили с помощью трех миллионов камней.