Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В России впервые за 60 лет спустили на воду крупное пассажирской судно
В России спустили на воду пассажирский лайнер «Мустай Карим», построенный по новому проекту PV300.
Как сообщил блог bmpd, 11 сентября 2019 года на предприятии «Красное Сормово» провели церемонию спуска на воду пассажирского лайнера «Мустай Карим» проекта PV300. Как отмечают специалисты, он стал первым построенным на территории России за 60 лет пассажирским лайнером такого типа: начиная с 1950-х годов, все крупные морские и речные пассажирские суда заказывали за рубежом.
Судно будет выполнять дальние перевозки пассажиров по водным путям России, а также в морских прибрежных районах. Один из маршрутов — «Москва — Санкт-Петербург».
На судне «Мустай Карим» имеются 152 каюты типа «Стандарт», девять «Люксов», один «Полулюкс» и одна каюта, предназначенная для инвалидов. Все вместе они вмещают 329 человек. Для удобства пассажиров есть обзорные салоны, конференц-зал, несколько баров, фитнесс-центр, детская комната и другие удобства.
Проект PV300 разработали инженеры одесского «Морского Инженерного Бюро» в 2010-2015 годах в рамках заказа Росморречфлота. Габаритная длина судна составляет 141 метр, габаритная ширина — 16,80 метров. Скорость может достигать 22,5 километра в час, в состав экипажа и обслуживающего персонала входит 141 человек. Топливная автономность судна составляет 15 суток.
В основе энергетической установки — два дизельных двигателя с максимальной мощностью 1200 кВт каждый. Судно имеет две спасательные моторные шлюпки, в каждую из которых могут поместиться 48 человек. Имеется также 16 спасательных плотов с возможностью размещения 25 человек.
Как отмечает bmpd, сейчас по проекту PV300VD в России строят пассажирский лайнер «Петр Великий», который по своим возможностям будет близок к судну «Мустай Карим». Вероятно, его введут в строй позже недавно спущенного на воду корабля.
Напомним, в 2017 году в России спустили на воду новое судно на подводных крыльях — «Комету 120М» проекта 23160. На борту могут разместиться до 120 пассажиров. Регулярные рейсы из Севастополя в Ялту начали осуществлять 1 августа 2018 года, а всего за август прошлого года по маршруту Севастополь-Ялта-Севастополь было перевезено 12 тысяч пассажиров.
Согласно ранее озвученным планам, в текущем году планируют поставить еще два судна «Комета 120М». Первое из них спустили на воду в августе 2019-го. В сентябре стало известно, что новое судно прибыло в Севастополь: оно начнет выполнять рейсы в следующем году.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии