Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Отчет за 2018 год показал, что Китай увеличил свои позиции на рынке электромобилей, сильно опередив США
Согласно отчету Центра глобальной энергетической политики Колумбийского университета (Нью-Йорк, США), Поднебесная стремительно развивает инфраструктуру, необходимую для поддержки электромобилей, поскольку правительство видит в этой технологии шанс совершить рывок на автомобильном рынке.
За последний год Китай увеличил свои позиции на рынке электромобилей, значительно опередив другие страны. Согласно новому отчету, на сегодня Китай может похвастаться 808 тысячами зарядных устройств для электромобилей, что значительно превышает показатели Соединенных Штатов, где их количество достигает полумиллиона. Эти цифры отражают аналогичную пропасть между электромобилями на дорогах в двух странах: 2,6 миллиона против 1,1 миллиона.
Другой сферой, где Китай совершил серьезный прорыв, стали общественные зарядные станции. В конце 2018 года в КНР было построено 330 000 пунктов зарядки на примерно 70 000 станций, по сравнению с 67 500 пунктами на 24 000 станций в Соединенных Штатах, где подавляющее большинство зарядных устройств для электромобилей находится в домах пользователей.
Подобная разница объясняется, конечно, не только и не столько численностью населения в этих странах. Нужно отметить, что правительство Китая прикладывает больше усилий для поддержки развивающейся индустрии электромобилей, включая субсидирование продаж, освобождение транспортных средств от ограничений на номерные знаки и оказание дополнительной помощи ведущим производителям электромобилей и аккумуляторов.
Но для того, чтобы вывести индустрию в любой стране на подобный уровень, необходимо учесть и известную проблему курицы и яйца: так, для достижения результата в стране должно быть достаточно зарядных станций, чтобы убедить потребителей покупать автомобили, но в то же время должно быть и достаточно автомобилей на дороге, чтобы покрыть расходы на постройку таких станций. Авторы доклада отмечают, что Китай также сталкивается с дополнительными проблемами. Большая часть его населения живет в домах без выделенных парковочных мест, а на установку зарядных устройств дома могут потребоваться месяцы.
Согласно отчету, китайское правительство также содействовало развитию общественных сетей взимания платы посредством финансирования, технологических стандартов и целевых показателей. В частности, Государственный совет Китая призвал к развитию достаточной зарядной инфраструктуры для поддержки около пяти миллионов электромобилей к 2020 году.
Однако было бы неверно говорить, что правительство США никак не помогает этой отрасли. Так, оно предоставило налоговые льготы для стимулирования закупок электромобилей, а несколько штатов и городов предложили налоговые скидки для поддержки установки зарядного оборудования. В целом же федеральное правительство «играет незначительную роль» в развитии общественной инфраструктуры зарядки электромобилей, говорится в отчете. В этом плане риск для США заключается в том, что со временем политические приоритеты могут дать Китаю большое преимущество в этой сфере, которую уже называют определяющей технологией транспортных средств в ближайшем будущем.
В древней истории скифы занимали значительное место. Их внешность и обычаи подробно описал Геродот. Скифские курганы распространены по всей Евразийской степи — от Внутренней Монголии до севера Причерноморья. Одна из характерных черт материальной культуры — знаменитый звериный стиль. Археология не дала убедительных ответов на вопросы о происхождении скифов, а также о том, кто их прямые потомки. Ученые возлагают надежды на палеогенетику.
Квантовую механику активно применяют не только в науке, но и при некоторых расчетах, связанных с работой электроники. Несмотря на заметные практические результаты, эта отрасль науки не имеет единых взглядов на то, как на самом деле устроена та самая физическая реальность, которую квантовая механика призвана описывать.
Возраст находок — около 5500 лет, они лежат во множестве круглых ям, чьи стены укреплены кирпичом. Среди обнаруженных орудий из кремня есть и сотни неиспользованных, которые могут быть ритуальным подношением богам.
Прибывшая из межзвездного пространства предполагаемая комета 3I/ATLAS движется по траектории, максимально удобной для гравитационных маневров управляемого корабля, при этом возможность ее отслеживания с Земли практически минимальна. По мнению некоторых ученых, такое «поведение» объекта наводит на определенные мысли.
В древней истории скифы занимали значительное место. Их внешность и обычаи подробно описал Геродот. Скифские курганы распространены по всей Евразийской степи — от Внутренней Монголии до севера Причерноморья. Одна из характерных черт материальной культуры — знаменитый звериный стиль. Археология не дала убедительных ответов на вопросы о происхождении скифов, а также о том, кто их прямые потомки. Ученые возлагают надежды на палеогенетику.
В эксперименте ученые проследили за физиологическими реакциями при просмотре видео с музыкальным сопровождением, созданным нейросетями либо людьми. Результаты показали, что по эмоциональному воздействию ИИ-композиции могут сравниться с человеческими.
Прибывшая из межзвездного пространства предполагаемая комета 3I/ATLAS движется по траектории, максимально удобной для гравитационных маневров управляемого корабля, при этом возможность ее отслеживания с Земли практически минимальна. По мнению некоторых ученых, такое «поведение» объекта наводит на определенные мысли.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Команда исследователей из Сколтеха, МФТИ, Института искусственного интеллекта AIRI и других научных центров разработала метод, позволяющий не просто отличать тексты, написанные человеком, от сгенерированных нейросетью, но и понимать, по каким именно признакам классификатор принимает решение о том, является ли текст генерацией или нет. Анализируя внутренние состояния глубоких слоев языковой модели, ученые смогли выделить и интерпретировать численные признаки, отвечающие за стилистику, сложность и «степень уверенности» текста.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии