«Вояджер-2» приблизился к границе Солнечной системы

Космический аппарат, запущенный в 1977 году, приближается к гелиопаузе и уже через несколько месяцев может оказаться в межзвездном пространстве.

6 окт Владимир Гильен Комментариев: 6

Объявление об этом было сделано NASA 5 октября. Оно основано на двух разных инструментах на борту аппарата «Вояджер-2». В конце августа они зарегистрировали небольшой всплеск в космических лучах, попадавших в зонд. Это похоже на то, что испытывал «Вояджер-1» примерно за три месяца до того, как вылетел в межзвездное пространство в 2012 году, но ученые не могут точно сказать, когда это случится на сей раз.

«Мы видим изменение в окружающей среде вокруг «Вояджера-2», в этом нет никаких сомнений, — говорит ученый проекта «Вояджер» Эд Стоун, физик из Калтеха. — Многое узнаем в грядущие месяцы, но все еще не имеем понятия, когда достигнем гелиопаузы. Единственное, что я могу сказать с уверенностью: мы пока еще не там».

Команда, работающая над миссией «Вояджер-2», знает, что космический аппарат находится примерно в 17,7 миллиарда километров от Земли. Однако трудно сказать, когда именно он покинет Солнечную систему, пройдя через гелиопаузу.

Гелиопауза представляет собой пузырь вокруг Солнечной системы, сформированный солнечным ветром — потоком заряженных частиц, непрерывно вылетающих из Солнца. Этот солнечный ветер ослабевает каждые 11 лет в соответствии с солнечным циклом. Другими словами, пузырь нашей звездной системы периодически расширяется и сжимается.

Учитывая то, что «Вояджер-2» не следует точь-в-точь по пути своего предшественника, ученые не уверены, что он будет испытывать те же изменения в данных во время своего путешествия на границе Солнечной системы. Так что до тех пор, пока «Вояджер-2» не пересечет гелиопаузу, нельзя с уверенностью сказать, где именно по отношению к ней он находится.

Когда бы он ни покинул Солнечную систему, «Вояджер-2» станет лишь вторым рукотворным объектом, вышедшим в межзвездное пространство.

на каких лохов рассчитана эта инфа?
Аватар пользователя Lom Lomatika
Для тех кто в теме, читай,что такое Гелиосфера
Цитата: Вячеслав Комогоров от 08 Октябрь 2018, 15:46:17
Не торопись ты, нет солнца-нет тепла. "Холодно - тепло", субъективное представление. Это ощущение на поверхности. Меняется прежде всего "напряженность" среды, которую Женя пытается представить "скруткой". Мысль о "Кристалле", как начальной форме,-длина, ширина, высота не нова, от Эпохи Античного мира, упоминает о кристалле и Рыков. Но как о начальной форме. Потому и рассуждал тремя потоками, два - гравитация, антигравитация и один - инерция. (стрелочками-векторами, то что ты любишь.)​
...

По ОТО, антитгравитация должна компенсировать силу гравитации! Что остаётся - инерция? А что такое - инерция? - Остаточная, затухающая или возрастающая энергия движения некой частицы, не так ли? Которая не может существовать без предмета - носителя... В то же время, в условиях чистого эфира, эта якобы затухающая энергия частицы, обеспечивает некую постоянную скорость движения. Следовательно, -... Благодаря чему? Да тому, что материальные свойства ЭФИРА не оказывают некоего сопротивления движению безмассовым частицам, из-за не взаимодействия, т.е. благодаря вектор-энергетическим подобным свойствам обоих. Поскольку являются безмассовыми и "апеллируют" друг - другу энергетическими ПОЛЯМИ. И, эта затухающая энергия частицы в межзвездном пространстве в некий момент выхода в межзвёздное (чистое пространство СУБСТАНЦИИ ЭФИРА) становится определяющей её дальнейшую постоянную скорость движения, насквозь простреливая даже саму атомарно-молекулярную материальность. Прости за сумбур быстрого изложения...

Второе: вектор напряжённости поля "Е" - да, но второй вектор силы энергетического поля "F" и обеспечивает направление движения безмассовой частицы с постоянной скоростью, сквозь субстанцию ЭФИРА, как я полагаю, передавая энергию от одной точки субстанции другой, образно выражаясь, пока не будет подтверждена или опровергнута СВЕТСКОЙ НАУКОЙ...

Цитата: Вячеслав Комогоров от Сегодня в 09:38:41
Виктор, термин антигравитация, удалось применить в СТО благодаря термину "гравитация, которая толковалась как слово "ВЕС". А что бы понять инерцию, нужно представлять что такое "Среда Физического Вакуума." Ты хоть что-то помнишь из профессии? Что ты подразумеваешь по словом "масса", коль говоришь о "безмассовых" частицах. Изучай материальную часть. Вспоминай забытое, а уж потом новое предложишь. Я удивлен что вы не задумываетесь над тем, что пишете. У тебя, "безмассовые частицы", у Жени "электронные плотности". Для вас не существует слова - "потенциал"(возможность совершать действие).​
...

Но, я говорю об ЭНЕРГИИ ПОЛЯ безмассовой частицы, Слава, определяющая через векторные контакты, СКОРОСТЬ распространения её волны, априори её квантовых свойств, а не физических!

Физический Вес - согласен! НО, даже во Вселенной о ВЕСЕ говорить бессмысленно! Учёные говорят о МАССЕ, и, в конечном смысле, в сравнении - о размерах, сравнивая ОБЪЁМЫ космических объектов и субъектов! Отсюда и Гравитационные связи внутри СИСТЕМ. А МАССА, как ОБЪЁМ бесконечно-большого шарообразного энергетического пространства СУБСТАНЦИИ, определяющая параметры гравитации этих масс? Ведь только представляя СУЩНОСТЬ Мироздания бесконечно-большим и симметрично-шарообразным, и, к тому же, с вектор-энергетическими связями частиц субстанции, можно говорить о Гравитационных волнах ЭФИРА, порождающих вихре-образность процессов бесконечно-больших масс/объёмов СУБСТАНЦИИ. В этом случае апеллировать к физическому понятию Мироздания - ВЕС - не прилично! Безмассовую частицу взвесить нельзя, априори! А, вот, измерить её энергию движения - можно, через скорость, зная откуда она была излучена: Солнце, галактика, чёрная дыра или другие космологические объекты Вселенной! А может быть она - НЕЙТРИНО - прилетела и зарегистрирована детекторами на Земле (в Антарктиде) из некой параллельной Вселенной(ых), через некий коридор/дыру? Ну, это всё гипотетически! Выдавай гипотезы, Слава, и, в энергетическом биении - сражении - одна из выдвинутых, так или иначе, НАУКОЙ будет подтверждена. Дело за временем!

author=Вячеслав Комогоров
Витя, если бы ты понимал А.В. Рыкова, у тебя не возникали бы "вектора напряженности поля" и "вектора силы энергетического поля". Еще раз напомню, термин "поле", был применен взамен показавшимся сложным в понимании, термина "потенциал"(возможность совершить действие). И Максвелл и Ломоносов, говорили о потенциалах. Максвелл говорил, что возможность тела приобретать "заряд", связана с поверхностью. Ломоносов говорил о разнице потенциалов, как силе между точками одной поверхности. Это не Кулоновский бред о точечных зарядах, висящих или летающих ни на чем. Даже в "субстанции" тебе не обойтись без координат, что бы обозначить движение. Вот поэтому и "ромбики" свои без обозначений рисуешь, в неведомых координатах.
...

Эти все выдающиеся личности понятия не имели об квантовой физике! Координаты Мироздания? Я ведь писал, что до ВИХРЯ не существует центра Мироздания, априори отсутствия атома водорода, а следовательно и Вселенной, и, координат! Есть ЭФИР - беспредельно-большой ОБЪЁМ в виде вектор-энергетической СУБСТАНЦИИ - "киселя", образно выражаясь! И только после "рождения" первого атома водорода, появляется, как я предполагаю, совмещённый центр Вселенной и Мироздания. Что непонятно?! Квантовая механика - волновая, и, не иначе! Т.е. СУБСТАНЦИЯ - ВОЛНОВАЯ, а отсюда и свойства оной - волновые, а отсюда и гравитация Мироздания, с рождением первого атома Вселенной! К тому же, в конструкции Вселенной, созвездий, галактик, звёзд, СС и т.д. должен работать "ЗАКОН атомарного Подобия"! И, должен в конце-то концов НАУКОЙ вскрыт некий МЕХАНИЗМ КРУГОВОРОТА ЭНЕРГИИ в Мироздании, априори её Безвременья - ВЕЧНОСТИ, пронизывающая всю Вселенную - КОНЕЧНУЮ! И Закон СОХРАНЕНИЯ в КРУГОВОРОТЕ ЭНЕРГИИ Мироздания! Только в этом случае мы получаем красивую космологическую модель Мироздания/Вселенная(ые) и выходим из ТУПИКА БВ!

Не спорю, Женя - прав по-своему, и АВР остаётся моим КУМИРОМ! Только надо признать или хотя бы ПРЕДПОЛОЖИТЬ, до тех пор пока не будет НАУКОЙ доказано, что электронно-протонная модель Вселенной(ых) "плавает"/"парит" в КВАНТОВОЙ СУБСТАНЦИИ Мироздания, физическая СУЩНОСТЬ которой заканчивается в пограничной оболочке между КОНЕЧНОЙ Вселенной и Мирозданием - КВАНТОВОЙ ВЕЧНОСТЬЮ!

И, только в этом случае, Закон сохранения энергии Вселенной, прекрасно стыкуется через ГЛАВНЫЙ Закон сохранения энергии Мироздания - в КРУГОВОРОТЕ ЭНЕРГИИ Безвременья!

Ну, где-то так, гипотетически!

author=Вячеслав Комогоров
Как понять: ЭНЕРГИЯ ПОЛЯ БЕЗМАССОВОЙ ЧАСТИЦЫ?! Если ты говоришь о "потенциальной энергии", то так и говори. Рыков дает определение "позитрону", как "место" где родится частица. Есть место (потенциальная возможность", но нет еще ни массы, ни частицы. Говорю же изучите "матчасть"!

Изначально, сам ПРОТОН прессуется ВИХРЕМ Мироздания - ДО переходной оболочки Мироздания/Вселенная(ые), из ряда конечных частиц СТУПЕНЕЙ полного распада атома водорода на конечные элементарные частицы до-квантовые, квантовые и пост-квантовые частицы, в Мироздании! Т.е. до окончательной прессовки первого атома водорода, с образованием Вселенной и совмещённого Центра Мироздания/Новой Вселенной, с вбрасыванием этого атома/Вселенной внутрь оболочки МультиВселенной, которая уже существует с изначальным ЦЕНТРОМ! Поэтому, вполне можно предположить, что МультиВселенная, равно как и Мироздание - ВЕЧНО! А Вселенные - конечны! Только, на основании Закона сохранения и круговорота энергии Мироздания/Вселенная(ые) идёт ЗАМЕЩЕНИЕ умерших вселенных на вновь рождённые. И всё это благодаря ВИХРЕВОЙ способности СУБСТАНЦИИ ЭФИРА квантовой сущности. А вот Евгения электронно-протонная модель Вселенной, с работой подобных Мирозданию вихрей, но, уже внутри Вселенной(ых) имеет право ЖИТЬ, опираясь на формулы АВР.

В.А.
Еретики на костер вас, Malleus Maleficarum, Maleficas, & earum hæresim, ut phramea potentissima conterens.
Аватар пользователя Lom Lomatika
А может всё-таки не Гелиопауза
А Гелиосфера, м?))
Вселенная вечна, бесконечна и стабильна. "
Автор: Егор С. К.

P.S.
Я так полагаю, что если автор обещает заглянуть в прошлое за 13,8 млрд.световых лет и увидеть "с той стороны", т.е. до БВ на новых телескопах "до исторические", галактики, с авторским заключением: "Вселенная вечна, бесконечна и стабильна", могу предположить, что он - автор статьи - говорит о Вечности, бесконечности, стабильности не Вселенной, а - МИРОЗДАНИЯ! Ибо с его разъяснения, правда, опровергается БВ, по Эйнштейну, но не раскрывается вопрос ИЗНАЧАЛЬЯ Вселенной... Подождём!

P.P.S.
Да, легко говорить об бесконечности и вечности, не предполагая Космологический Закон сохранения энергии в бесконечном пространстве Мироздания/Вселенная. Если Вселенная - ВЕЧНА, а галактики - конечны, так получается их конечность упирается в вечность Вселенной! Опять тупик, как и по теории БВ!

Я же говорю о ВЕЧНОСТИ Мироздания - Безвременье, как субстанции ЭФИРА, состоящей из всех частиц периодического распада атомов водорода - ПЕРВОГО ЭЛЕМЕНТА табл. Дм.Менделеева, с космологическим механизмом "рождения" Первого атома водорода и его "производства" на границе-оболочке Мироздания/МультиВселенная, с бесконечно большим количеством малых вселенных внутри МультиВселенной.

Эта космологическая парадигма даёт шанс выстроить Космологическую МОДЕЛЬ в цепочке "рождения-эволюции-смерти" атома водорода и нарисовать гипотетические ЦИКЛЫ Закона КРУГОВОРОТА и сохранения ЭНЕРГИИ в Единой конструкции модели Мироздание-МультиВселенная-Вселенная(ые), в виде трёх шарообразных СФЕР в подобии и образности ОБЪЁМА атома водорода, что предполагает аргумент о Едином космологическом цикле БЕЗВРЕМЕНЬЯ и КОНЕЧНОСТИ всего сущего внутри Вселенной(ых).

Сознание определяет бытие!