Китай представил авто, управляемое силой мысли — Naked ScienceNaked Science
08.12.2015, 08:11
Naked Science

Китай представил авто, управляемое силой мысли

Китайские ученые представили автомобиль, управляемый мозговыми импульсами водителя. Функциональность его пока невелика: силой мысли шофер может заставить авто ехать вперед или назад, открывать и закрывать двери, а также останавливаться.

BRAINPOWER-
©yahoo.com

По словам еще одного участника разработки, доцента Дуань Фэна, в будущем эта китайская технология может быть совмещена с западными экспериментами, к примеру Google Self Driving Car. По мнению ученого, не стоит опасаться возможных ДТП из-за того, что мозг водителя на дороге отвлечется от управления на посторонние мысли. «Концентрация необходима только для изменения направления движения, смены полосы или на повороте», – пояснил Дуань Фэн.  Однако журналисты не уверены, что такое объяснение будет достаточным для самих водителей. О планах по массовому производству автомобиля не сообщается.

Ученые Кембриджского университета смогли увидеть точное молекулярное расположение макрофибрилл в клетках древесины.