Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Илон Маск: первый туннель The Boring Company почти достроен
Компания Маска The Boring Company скоро завершит строительство первого подземного туннеля. Если местные власти одобрят проект, перевозки начнутся уже в 2018 году.
В инстаграме Илона Маска появилось видео из первого подземного туннеля, построенного компанией The Boring Company в окрестностях Лос-Анджелеса. Бизнесмен объявил, что сооружение почти готово: туннель проходит последние проверки. Если власти Калифорнии выдадут компании официальное разрешение, The Boring Company сможет перевезти первых пассажиров уже через несколько месяцев.
Основатель SpaceX и Tesla Motor заинтересовался строительством подземных туннелей в 2016 году: по словам предпринимателя, пробки «сводили его с ума». Изначально предполагалось, что подземной сетью будут пользоваться в основном автомобилисты, но в марте 2018-го Маск пересмотрел свои планы. В первую очередь The Boring Company займется общественным транспортом: перевозить пассажиров будут небольшие электробусы на 8-16 человек.
Публикация от Elon Musk (@elonmusk) 10 Май 2018 в 6:49 PDT
Маск объявил, что во время тестового периода проезд в новом туннеле будет бесплатным. После этого пассажирам все же придется платить, но поездка выйдет не дороже билета на обычный автобус.
Компания планирует создать в Калифорнии большую сеть подземных путей, в которую войдут около тысячи остановок. Электробусы, работа над которыми сейчас идет, смогут перемещаться между остановками со скоростью до 150 миль в час (около 241 километра в час). По словам бизнесмена, в дальнейшем компания все же откроет туннели для машин. Однако многие водители, включая самого Маска, столкнутся с проблемой: по оценке экспертов, ряд моделей авто не поместятся в узких туннелях, в том числе электромобили Tesla Model S, Model X и Roadster.
Ранее Илон Маск объявил, что намерен создать роботизированного дракона: что бизнесмен имел в виду, пока не совсем ясно.
С планированием длительных миссий на Луну и Марс перед человечеством все острее встает вопрос об обеспечении космонавтов кислородом для дыхания. Сейчас поддерживать дыхание людей на борту космических станций — сложный и дорогостоящий процесс, поэтому для будущих путешествий в космической бездне потребуются более совершенные технологии.
На международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили робота для автономной охраны наземных объектов, которого уже испытали на космодроме Восточный и объектах Минобороны.
Некоторые пульсары покидают остатки сверхновых со скоростями более тысячи километров в секунду. Согласно новому исследованию, такую скорость им может придавать весьма необычное явление - мощное направленное нейтринное циклотронное излучение.
Некоторые пульсары покидают остатки сверхновых со скоростями более тысячи километров в секунду. Согласно новому исследованию, такую скорость им может придавать весьма необычное явление - мощное направленное нейтринное циклотронное излучение.
Рядом с местом добычи медных руд в пустыне Атакама, расположенной на территории Чили, образовался очень большой круглый провал. Его диаметр достигает 32 метров, а глубина превышает 200 метров. Местные власти расследуют причины случившегося.
Напряженная мыслительная деятельность приводит к накоплению нейромедиаторов в синапсах префронтальной коры. Это усложняет их работу и может повреждать нейроны, заставляя мозг сигнализировать об опасности.
Если западным странам удастся «лишить Кремль нефтяных доходов», то мир ждет геополитическое землетрясение. Только не обязательно в ту сторону, о которой вы сейчас подумали. На фоне того, что последует за «лишением», шок 1973 года может показаться детской игрой. Naked Science попробует оценить размах «потолочного катаклизма» заранее.
Саудовский принц одобрил строительство гигантского «лежачего небоскреба», который должен стать крупнейшим зданием в истории. Причем еще и самым экологичным в мире. Пресса и соцсети полны возмущенных оценок: «это антиутопия!», «проект сырой!» и тому подобным. Однако чисто технически это не так: «Зеркальную линию» на пять миллионов жителей вполне можно построить. И такое здание в самом деле будет энергоэффективным (и формально безуглеродным). Но у проекта есть другие слабые места, лежащие скорее в сфере науки, нежели техники. Naked Science попробовал разобраться в деталях.
Новое исследование показало, что появившаяся у человека способность переваривать молочный сахар никак не сказалась на распространенности потребления продуктов молочного животноводства.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии