Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Илон Маск: первый туннель The Boring Company почти достроен
Компания Маска The Boring Company скоро завершит строительство первого подземного туннеля. Если местные власти одобрят проект, перевозки начнутся уже в 2018 году.
В инстаграме Илона Маска появилось видео из первого подземного туннеля, построенного компанией The Boring Company в окрестностях Лос-Анджелеса. Бизнесмен объявил, что сооружение почти готово: туннель проходит последние проверки. Если власти Калифорнии выдадут компании официальное разрешение, The Boring Company сможет перевезти первых пассажиров уже через несколько месяцев.
Основатель SpaceX и Tesla Motor заинтересовался строительством подземных туннелей в 2016 году: по словам предпринимателя, пробки «сводили его с ума». Изначально предполагалось, что подземной сетью будут пользоваться в основном автомобилисты, но в марте 2018-го Маск пересмотрел свои планы. В первую очередь The Boring Company займется общественным транспортом: перевозить пассажиров будут небольшие электробусы на 8-16 человек.
Публикация от Elon Musk (@elonmusk) 10 Май 2018 в 6:49 PDT
Маск объявил, что во время тестового периода проезд в новом туннеле будет бесплатным. После этого пассажирам все же придется платить, но поездка выйдет не дороже билета на обычный автобус.
Компания планирует создать в Калифорнии большую сеть подземных путей, в которую войдут около тысячи остановок. Электробусы, работа над которыми сейчас идет, смогут перемещаться между остановками со скоростью до 150 миль в час (около 241 километра в час). По словам бизнесмена, в дальнейшем компания все же откроет туннели для машин. Однако многие водители, включая самого Маска, столкнутся с проблемой: по оценке экспертов, ряд моделей авто не поместятся в узких туннелях, в том числе электромобили Tesla Model S, Model X и Roadster.
Ранее Илон Маск объявил, что намерен создать роботизированного дракона: что бизнесмен имел в виду, пока не совсем ясно.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
На стыке трех литосферных плит у Красного моря заметили необычный вулканический процесс: где-то магма поднимается равномерным потоком, где-то — по частям. По мнению геологов, такой «пульс» вызван тем, что в некоторых местах магма с большим трудом пытается пробиться на поверхность.
Форма черепа у людей, которым поставили диагноз «мальформация Арнольда — Киари I типа», отчасти напоминает строение головы неандертальцев. Это выяснила международная команда антропологов. Они провели сравнительный анализ черепов видов Homo и пришли к выводу, что именно это сходство может объяснить, почему часть людей мучается от постоянной головной боли и других неврологических проблем.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии