• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
02.09.2020, 14:59
Илья Ведмеденко
5
21 169

Европейцы испытали модель V-образного пассажирского самолета

❋ 4.2

Инженеры из Делфтского технического университета провели летные тесты электрической модели перспективного V-образного авиалайнера. Предполагается, что он будет намного экономичнее существующих пассажирских крылатых машин.

Flying-V
Flying-V / ©flightglobal / Автор: Анастасия Кожевникова

Модель самолета с комбинированным крылом Flying-V, впервые представленного голландскими исследователями в прошлом году, совершила первый испытательный полет. Его провели на неназванном аэродроме в Германии. Поддержку разработчикам Flying-V из Делфтского технического университета оказала корпорация Airbus.

Масштабная модель весит 22,5 килограмма, имеет размах крыла 3,06 метра и длину 2,76 метра. Сообщается, что в рамках тестов дроном управлял представитель Делфтского университета Нандо ван Арнем при помощи радиоканала. Испытательная модель выполнила ряд задач, включая взлет, маневры и заход на посадку.

Модель Flying-V / ©TU Delft

Во время испытаний разработчики столкнулись с некоторыми проблемами: в частности, оказалась затруднена посадка. В перспективе проблему постараются устранить.

Предполагается, что длина авиалайнера Flying-V будет составлять 55 метров при размахе крыла в 65 метров. На борту самолета в двухклассовой конфигурации смогут разместиться примерно 314 пассажиров.

Летательный аппарат должен получить планер, разделенный сзади на две части, образующие два крыла. На внутренних кромках крыльев в верхних их частях должны установить два турбовентиляторных двигателя. По расчетам, самолет будет иметь на 20 процентов меньший расход топлива, чем Airbus A350, что даст ему существенные преимущества на рынке авиаперевозок.

Flying-V / ©flightglobal

Европейские авиастроители нередко предлагают принципиально новые технические решения для гражданской авиации. В 2014 году стало известно о проработке Airbus концепции пассажирского самолета, чем-то похожего на летающую тарелку. Согласно концепции, пассажиры должны попадать на борт через центр авиалайнера. Внутри салона продукты питания и напитки будут развозить специальные ленты. В Airbus считают, что выбранная компоновка сделает самолет экономнее традиционных авиалайнеров.

Помимо снижения стоимости пассажирских самолетов, европейские специалисты работают над повышением скорости крылатых машин. В 2015-м Airbus запатентовала концепцию гиперзвукового пассажирского самолета, способного долететь из Лондона в Нью-Йорк за час. Для этого предложили использовать двигатели трех разных типов, причем часть из них должна выдвигаться из корпуса, когда это необходимо.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
15 сентября, 10:36
Игорь Байдов

Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.

16 сентября, 13:21
Адель Романова

Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.

16 сентября, 13:58
Василий Парфенов

Граница между меловым и палеогеновым периодами в геологической летописи выделяется не только повышенным содержанием иридия по сравнению с окружающими пластами. Породы над ней разительно отличаются от пород под ней: в них больше органики, а структура слоев характерна для совершенно иного гидрологического режима. Это обычно объясняют глобальными изменениями климата после падения Чиксулубского метеорита. В новой научной работе американские геологи с палеонтологами предложили еще один фактор, который был очевиден, но редко учитывался, — отсутствие крупных травоядных животных.

12 сентября, 14:03
ТюмГУ

Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.

16 сентября, 13:21
Адель Романова

Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.

15 сентября, 10:36
Игорь Байдов

Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.

12 сентября, 14:03
ТюмГУ

Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.

9 сентября, 11:03
Адель Романова

Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.

11 сентября, 12:04
ПНИПУ

Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.

[miniorange_social_login]

Комментарии

5 Комментариев
Да, правильно пишут в комментах. Чем выше движок, тем тяжелее к нему лезть при эксплуатации и техобслуживании. Чем экзотичнее, тем дороже в сопровождении.
Вообще идея классная ,) Здорово ! Кстати , Здравия Всем читающим и пишущим тожэ:))
Max Savushkin
02.09.2020
-
0
+
Не станет ли подобная экзотическая конструкция настолько дорогой в производстве, что обнулит всю выгоду от снижения расхода? Кстати, интересно, стоимость чего в среднем выше: постройки собственно авиалайнера как машины, или израсходованного им топлива за весь срок службы?
    умно,))) но что бы понять я должэн ваш комент ещё раз прочитать , загадочно написано ,) особенно это касательно второй части вопроса,)
    Anton Lapshin
    03.09.2020
    -
    0
    +
    В эксплуатации компания не тратится на топливо - топливный взнос оплачивается пассажирами. Авиакомпания ставит первоначально цель окупить лизинговые расходы, то есть выкупить самолет у лизингодателя в процессе эксплуатации. Ну а так, возьмем, например, Боинг 737. Стоимость в районе 60-80млн. зеленых + огромные суммы на амортизацию и обслугу, топлива в час сжигается на 150 т.р., если закуплено в Москве, и оно относительно дешевое. Общий срок службы составит, ну, скажем, 40 тысяч часов полета. Огромное множество переменных не посчитано, но становится понятно, что за 40к часов топлива выйдет дороже, чем чистая стоимость летательного аппарата.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно