• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
02.09.2020, 14:59
Илья Ведмеденко
5
21,2 тыс

Европейцы испытали модель V-образного пассажирского самолета

❋ 4.2

Инженеры из Делфтского технического университета провели летные тесты электрической модели перспективного V-образного авиалайнера. Предполагается, что он будет намного экономичнее существующих пассажирских крылатых машин.

Flying-V
Flying-V / ©flightglobal / Автор: Анастасия Кожевникова

Модель самолета с комбинированным крылом Flying-V, впервые представленного голландскими исследователями в прошлом году, совершила первый испытательный полет. Его провели на неназванном аэродроме в Германии. Поддержку разработчикам Flying-V из Делфтского технического университета оказала корпорация Airbus.

Масштабная модель весит 22,5 килограмма, имеет размах крыла 3,06 метра и длину 2,76 метра. Сообщается, что в рамках тестов дроном управлял представитель Делфтского университета Нандо ван Арнем при помощи радиоканала. Испытательная модель выполнила ряд задач, включая взлет, маневры и заход на посадку.

Модель Flying-V / ©TU Delft

Во время испытаний разработчики столкнулись с некоторыми проблемами: в частности, оказалась затруднена посадка. В перспективе проблему постараются устранить.

Предполагается, что длина авиалайнера Flying-V будет составлять 55 метров при размахе крыла в 65 метров. На борту самолета в двухклассовой конфигурации смогут разместиться примерно 314 пассажиров.

Летательный аппарат должен получить планер, разделенный сзади на две части, образующие два крыла. На внутренних кромках крыльев в верхних их частях должны установить два турбовентиляторных двигателя. По расчетам, самолет будет иметь на 20 процентов меньший расход топлива, чем Airbus A350, что даст ему существенные преимущества на рынке авиаперевозок.

Flying-V / ©flightglobal

Европейские авиастроители нередко предлагают принципиально новые технические решения для гражданской авиации. В 2014 году стало известно о проработке Airbus концепции пассажирского самолета, чем-то похожего на летающую тарелку. Согласно концепции, пассажиры должны попадать на борт через центр авиалайнера. Внутри салона продукты питания и напитки будут развозить специальные ленты. В Airbus считают, что выбранная компоновка сделает самолет экономнее традиционных авиалайнеров.

Помимо снижения стоимости пассажирских самолетов, европейские специалисты работают над повышением скорости крылатых машин. В 2015-м Airbus запатентовала концепцию гиперзвукового пассажирского самолета, способного долететь из Лондона в Нью-Йорк за час. Для этого предложили использовать двигатели трех разных типов, причем часть из них должна выдвигаться из корпуса, когда это необходимо.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
25 ноября, 15:09
Любовь С.

Проанализировав данные наблюдений, собранных за 30 лет с помощью четырех высокоточных спектрографов, астрономы не нашли в двойной системе Эта Кассиопеи (Eta Cassiopeia) гигантских планет — аналогов Юпитера и Сатурна. Их отсутствие делает систему, расположенную в 19,4 светового года от Земли, перспективной для поиска потенциально обитаемых миров.

26 ноября, 13:12
Александр Березин

Гамма-излучение, зафиксированное гамма-телескопом «Ферми», по мнению исследователя, может объясняться только распадом вимпов, частиц темной материи, в существовании которых множество других физиков уже разуверились. Если независимые проверки подтвердят открытие, это может существенно изменить космологическую картину мира.

24 ноября, 17:58
ФизТех

Команда исследователей из МИСиС и МФТИ с коллегами разработала новый метод, который значительно повышает надежность нейронных сетей, обучая их эффективно распознавать объекты и ситуации, с которыми они не сталкивались в процессе обучения. Предложенный подход, названный Identity Curvature Laplace Approximation (ICLA), позволяет искусственному интеллекту более точно оценивать собственную неуверенность, что является критически важным шагом для создания безопасных систем в таких областях, как беспилотный транспорт, медицинская диагностика и финансовый мониторинг.

20 ноября, 13:12
Полина Меньшова

Человеческие языки разнообразны, но это разнообразие ограничивается повторяющимися закономерностями. Пытаясь описать правила, которым подчиняются различия в грамматике, лингвисты сформулировали ряд так называемых грамматических универсалий — утверждений, предположительно верных для всех или большинства языков мира. Международная команда ученых провела статистический анализ на материале 2430 языков и обнаружила, что соответствующими действительности можно считать около трети таких утверждений.

21 ноября, 10:02
ПНИПУ

Так называемые зумеры и альфа, несмотря на молодой возраст, уже формируют ключевые поведенческие и потребительские тренды. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему обозначение поколений начали с конца алфавита, как альфа и зумеры отличаются в способности к терпеливости, совмещении цифрового и реального «Я», подходу к профессиональной деятельности и отношении к финансам, какое мышление пришло на смену клиповому и как использование искусственного интеллекта повлияет на авторитет родителей.

23 ноября, 11:08
Максим Абдулаев

Бразильские зоологи выяснили, каких именно насекомых и пауков ловят домашние кошки в городах. Для этого использовали не полевые наблюдения, а анализ социальных сетей. Просмотрев более 17 000 видео и фото в TikTok и на фотостоке iStock, ученые нашли 550 записей кошачьей охоты. Самая частая добыча — кузнечики, сверчки, цикады и тараканы.

20 ноября, 13:12
Полина Меньшова

Человеческие языки разнообразны, но это разнообразие ограничивается повторяющимися закономерностями. Пытаясь описать правила, которым подчиняются различия в грамматике, лингвисты сформулировали ряд так называемых грамматических универсалий — утверждений, предположительно верных для всех или большинства языков мира. Международная команда ученых провела статистический анализ на материале 2430 языков и обнаружила, что соответствующими действительности можно считать около трети таких утверждений.

8 ноября, 18:29
Адель Романова

По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.

12 ноября, 10:47
Максим Абдулаев

Ученые открыли новый, ранее неизвестный способ передвижения бактерий по поверхностям, для которого не нужны жгутики. Эти микроорганизмы на краю колонии переваривают сахара, выделяют метаболиты и создают осмотическое давление. Оно вызывает микроскопическое «цунами», и на нем бактерии катятся вперед.

[miniorange_social_login]

Комментарии

5 Комментариев
Да, правильно пишут в комментах. Чем выше движок, тем тяжелее к нему лезть при эксплуатации и техобслуживании. Чем экзотичнее, тем дороже в сопровождении.
Вообще идея классная ,) Здорово ! Кстати , Здравия Всем читающим и пишущим тожэ:))
Max Savushkin
02.09.2020
-
0
+
Не станет ли подобная экзотическая конструкция настолько дорогой в производстве, что обнулит всю выгоду от снижения расхода? Кстати, интересно, стоимость чего в среднем выше: постройки собственно авиалайнера как машины, или израсходованного им топлива за весь срок службы?
    умно,))) но что бы понять я должэн ваш комент ещё раз прочитать , загадочно написано ,) особенно это касательно второй части вопроса,)
    Anton Lapshin
    03.09.2020
    -
    0
    +
    В эксплуатации компания не тратится на топливо - топливный взнос оплачивается пассажирами. Авиакомпания ставит первоначально цель окупить лизинговые расходы, то есть выкупить самолет у лизингодателя в процессе эксплуатации. Ну а так, возьмем, например, Боинг 737. Стоимость в районе 60-80млн. зеленых + огромные суммы на амортизацию и обслугу, топлива в час сжигается на 150 т.р., если закуплено в Москве, и оно относительно дешевое. Общий срок службы составит, ну, скажем, 40 тысяч часов полета. Огромное множество переменных не посчитано, но становится понятно, что за 40к часов топлива выйдет дороже, чем чистая стоимость летательного аппарата.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно