Apple наряду с iPhone 8 может представить iPhone Ferrari — Naked Science

Apple наряду с iPhone 8 может представить iPhone Ferrari

В китайском аналоге Twitter – сервисе микроблогов Weibo – опубликованы утекшие в Сеть документы Apple, раскрывающие подробности модификаций следующего поколения «яблочных» смартфонов.

В следующем году купертинская компания планирует по-настоящему удивить почитателей своих смартфонов. Все как минимум именно этого от нее и ждут – как-никак в 2017-м исполнится 10 лет со дня выхода первого iPhone. Поэтому «восьмерка» от Apple должна получиться по-хорошему революционной.

В связи с этим в СМИ часто мелькает информация о том, что iPhone 8 ожидает полный редизайн, говорят, что смартфон обзаведется OLED-дисплеем, а аппаратная кнопка Home превратится в виртуальную. Не так давно также всплыла информация о том, что специально для китайского рынка следующее поколение iPhone обзаведется вторым слотом для SIM-карты.

AppleInsider решило еще раз подогреть интерес к еще не вышедшему смартфону. Ссылаясь на сервис Weibo, издание сообщило о том, что в 2017 году Apple представит сразу три варианта нового смартфона: iPhone 8, iPhone 8 Plus и премиальную модель Ferrari.

Последняя, как свидетельствует утечка, получит AMOLED-дисплей, который будет занимать почти все пространство девайса. Кроме того, ожидается что iPhone Ferrari станет первым смартфоном Apple, который будет поддерживать беспроводную зарядку.

Стоит отметить, что существует версия о незначительных изменениях в следующих iPhone. По сообщениям источников из тайваньских компаний-поставщиков, новыми смартфонами Apple окажутся вовсе не iPhone 8 и iPhone 8 Plus, а iPhone 7s и iPhone 7s Plus. При этом они станут обновленными версиями текущего поколения iPhone 7 и iPhone 7 Plus без значительных изменений дизайна.

Ученые из МФТИ, МИСиС, РКЦ, МГТУ и ВНИИА провели эксперимент, в котором сверхпроводниковые кубиты симулировали передачу фотонов в модели Бозе — Хаббарда. Численное решение модели на классическом компьютере для проверки экспериментальных данных, полученных на симуляторе за два часа, заняло около недели на 138-ядерном вычислительном кластере ВНИИА имени Духова.

Ученые из Сколтеха разработали систему мониторинга для сельского хозяйства, позволяющую производить сегментацию изображения в режиме реального времени на борту БПЛА и идентифицировать борщевик.

Эксперименты показали, что в земном ядре может содержаться значительное количество водорода, который попал туда в результате метеоритных бомбардировок миллиарды лет назад. Если бы этот водород не был заперт в ядре, Земля, возможно, никогда не сформировала сушу и была водным миром.