12.01.2014
Редакция Naked Science

Фото дня по версии NASA – 12 января

Человечество обнаружило, что она совсем разная на каждой пропорции, что была изучена. Например, как мы знаем, все крошечные протоны одинаковы, но огромные галактики отличаются. Не все масштабы хорошо исследованы – то, что происходит с мельчайшими капельками, когда вы чихаете, например, является предметом активных исследований, и это, возможно, необходимо знать, чтобы остановить распространение болезни.   Данная...

size-scale-of-universe

Данная интерактивная флэш-анимация, современная версия классического видео «Сила Десяти», – новое окно во многие известные масштабы нашей Вселенной. Двигая полосу прокрутки в нижней части анимации, вы можете исследовать разнообразие масштабов; при нажатии на различные объекты, вы можете прочитать описательную информацию.