Фото дня по версии NASA - 12 ноября — Naked Science
1 минута

Фото дня по версии NASA – 12 ноября

Эти изображения были сделаны 2 месяца назад орбитальным космическим телескопом «Хаббл», и показывают они быстро меняющиеся потоки пыли. Даже неизвестно, когда у P5 появились такие необычные хвосты. Если б астероид главного пояса был поражен большим метеором, тогда появился бы только один пыльный хвост.   Возможный вариант объяснения заключается в том, что давление света от Солнца заставляет астероид вращаться все...

asteroidP5_hubble_3000

Возможный вариант объяснения заключается в том, что давление света от Солнца заставляет астероид вращаться все быстрее, что, в свою очередь, приводит к выделению сгустка гравитационно связанной пыли.

Будущие наблюдения должны выявить, как P5 и его шлейфы пыли эволюционируют и сколько еще таких астероидов существует.

Ежегодно в России к врачам обращаются тысячи людей, укушенных клещами. Встреча с лесным паразитом грозит заражением опасными инфекциями, о которых известно не всем. К сожалению, вакцины от всех болезней, переносимых клещами, пока не изобрели, но от самой серьезной — клещевого энцефалита — можно защититься при помощи вакцинации. Готовиться к летнему сезону надо заранее, и конец осени — оптимальное время привиться. Какие заболевания может вызвать укус клеща и как избежать последствий нападения опасного паукообразного, рассказал эксперт холдинга госкорпорации «Ростех» «Нацимбио», доктор медицинских наук и профессор Александр Сергеев.

Второй китайский луноход «Нефритовый заяц» продолжает усердно трудиться на поверхности естественного спутника Земли. На опубликованных недавно новых фото видны как будущие объекты исследования, так и живописные виды обратной стороны Луны.