Фото дня - 9 марта — Naked Science

Фото дня – 9 марта

Специалистам NASA удалось зафиксировать ту область нашей Галактики, которая скрыта от нас облаками пыли и газа. Осуществить эту задачу астрономам помог телескоп «Спитцер», предназначенный для наблюдения космоса в инфракрасном диапазоне.   На представленном составном снимке, выполненном в искусственных цветах, старые холодные звезды виднеются в голубоватом цвете. Светящиеся красным цветом облака пыли связаны с молодыми горячими звездами,...

NASA_HiddenUniverse_06

На представленном составном снимке, выполненном в искусственных цветах, старые холодные звезды виднеются в голубоватом цвете. Светящиеся красным цветом облака пыли связаны с молодыми горячими звездами, располагающимися в областях активного звездообразования. Ученые только недавно выяснили, что в самом центре Млечного Пути формируются новорожденные звезды.

Центр Галактики находится на расстоянии около 26 тысяч световых лет в созвездии Стрельца. На этом расстоянии картинка охватывает область размером около 900 световых лет.