Lockheed Martin показала новую лазерную пушку в действии — Naked Science

Lockheed Martin показала новую лазерную пушку в действии

Lockheed Martin испытала прототип нового лазерного оружия Athena (Advanced Test High Energy Asset).

athena-truck-test-lockheed-martin

Представленное изображение «подстреленного» автомобиля вполне могло бы быть кадром с места съемок очередного голливудского блокбастера, однако этот снимок показывает поразительную силу самого что ни на есть настоящего лазерного оружия, разработанного специалистами Lockheed Martin.

Демонстрация возможностей лазерной пушки Athena (Advanced Test High Energy Asset), имеющей мощность 30 КВт, состоялась в рамках тестов прототипа устройства. Испытание лазера было максимально приближено к реальности: автомобиль с работающим двигателем поместили на движущуюся платформу, после чего лазерное оружие смогло за считанные секунды прожечь дыру в машине, которая находилась в этот момент на расстоянии приблизительно двух километров.

Мы инвестируем в разработку всех компонентов системы – от оптики до управления самим лазером. Этот тест стал следующим шагом в создании легкого и прочного лазерного оружия для военных самолетов, вертолетов, кораблей и грузовых автомобилей.

– Кеоки Джексон, главный директор по технологиям Lockheed Martin

По мнению издания The Independent, это новое лазерное оружие в будущем, вероятнее всего, займет центральное место на полях сражений.

Напомним, что в прошлом году ВМС США установили первую систему лазерного оружия на один из военных кораблей, который в настоящее время базируется в Персидском заливе. Ниже представлено видео, демонстрирующее возможности этой пушки.

Сопоставив метеорологические данные с медицинской статистикой, американские ученые подтвердили слухи о том, что грозы повышают риск обострения респираторных заболеваний.

В 1989 году советские астрономы пришли к выводу: у астероидов есть спутники. Это было четвертое в истории астрономии открытие нового класса объектов в Солнечной системе. Оно изменило наши представления о том, как формировалась Луна, спутники других планет – да и система в целом. Однако у истории есть чувство юмора: об этом открытии советских астрономов практически никто не знает. Naked Science первым из СМИ пробует восполнить этот пробел — в том числе впервые публикует электронную копию самой работы об открытии двойных астероидов.