Фото дня – 29 мая — Naked Science
1 минута

Фото дня – 29 мая

Фото заселения нового китайского микрорайона необычными жильцами разместил в своем facebook-аккаунте житель Шанхая Лоуренс Ван. Строительный инвестор в районе Пудун решил привлечь максимум потенциальных покупателей недвижимости. В канун Международного дня защиты детей бизнесмены закупили дюжину динозавров в натуральную величину, пригласив клиентов с женами и детьми развлечься.   Напомним, к динозаврам в Китае особое отношение: останки...

11165005_10153011701913335_9145221073668704488_n

Напомним, к динозаврам в Китае особое отношение: останки этих ископаемых животных регулярно обнаруживают здесь крестьяне или строители. Есть даже город, который называют «родиной динозавров», – Хэюань. Его музей, где хранятся тысячи окаменелых яиц динозавров, внесен в Книгу рекордов Гиннесса.

Как оказалось, для позитивного настроя достаточно одних лишь движений мышц, задействованных в момент улыбки.

Россия должна получить многоцелевые ударные беспилотники большой дальности в 2021 году.

31 минута