Фото дня — 27 июля — Naked Science
27.07.2017

Фото дня — 27 июля

toa1-m8m20-sl-dcp01andb600-09-final7-cc2048

Стрелец является зодиакальным созвездием, которое лежит между Козерогом и Скорпионом. Иногда говорят, что именно в Стрельце расположена красивейшая часть нашей Галактики: здесь можно увидеть многочисленные шаровые скопления и темные и светлые туманности, например Туманность Лагуна и Тройную туманность. Стрелец знаменит еще и тем, что входит в число созвездий с наивысшим количеством переменных звезд — здесь их более 5,5 тыс. Переменной, напомним, называют звезду, блеск которой меняется со временем, что является результатом физических процессов, происходящих поблизости от светил.

29 июля, в 09:00 (мск), должен состояться запуск ракеты Electron c полезной нагрузкой для Космических сил США. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.