Фото дня – 25 октября
1 минута

Фото дня – 25 октября

Шаровые звездные скопления являются одними из наиболее впечатляющих объектов на небе. Данные скопления содержат сотни тысяч звезд и находятся в окрестностях галактик. Млечный Путь содержит более 150 таких скоплений, одно из которых (NGC 362) представлено на изображении, полученном с помощью телескопа Hubble.   Изучая состав звезд, формирующих данное скопление, астрономы обнаружили, что NGC 362 имеет удивительно...

1-min_1

Изучая состав звезд, формирующих данное скопление, астрономы обнаружили, что NGC 362 имеет удивительно высокое содержание металлов, что свидетельствует о более раннем возрасте скопления, чем считалось до сих пор. Таким образом, астрономам удалось оценить возраст скопления в пределах 10–11 миллиардов лет.