Фото дня — 24 июля
1 минута

Фото дня — 24 июля

mosaic_ic1396_hasho_blanco1

Космическое ведомство США часто «балует» нас красивыми изображениями. Теперь оно представило снимок эмиссионной туманности IC 1396, которая находится на удалении 3 тыс. световых лет от Земли. Данное изображение получили из группы снимков. Чуть ниже центра можно рассмотреть туманность Слоновий хобот — его длина более 20 световых лет. Такие объекты, как IC 1396, являются облаками ионизированного газа (плазмы), излучающими в видимом цветовом диапазоне спектра. Это активные области звездообразования. Молодые светила ионизируют облака, из которых они родились: в ряде случаев данный процесс затрагивает целое скопление молодых звезд. Цвет туманности определяет химический состав облака и степень ионизации.