Фото дня — 11 июля — Naked Science
11.07.2017
Редакция Naked Science

Фото дня — 11 июля

lynx1

Галактика NGC 2500 находится в созвездии Рысь. Ее открыл британский астроном Уильям Гершель 9 марта 1788 года. Спиральные галактики с перемычкой отличаются от спиральных наличием перемычки из ярких звезд, которая выходит из центра и пересекает галактику посередине. В этом случае спиральные ветви берут свое начало на концах перемычек, а не выходят непосредственно из центра галактики. Млечный Путь также относится к этому типу. NGC 2500 и ее соседи имеют сходство с местной группой. Последняя включает в себя Млечный Путь, галактику Андромеды и галактику Треугольника.

В ходе эксперимента Belle исследователи впервые измерили энергетическую зависимость эксклюзивных реакций рождения B-мезонов. Новые данные позволят выяснить природу группы экзотических Upsilon-мезонов, имеющих массы в области энергий от 10.63 до 11.02 гигаэлектронвольта.