Фото дня – 24 июля — Naked Science
1 минута

Фото дня – 24 июля

На расстоянии около 2,5 млн световых лет от Земли находится идеальный образец спиральной галактики – Андромеда, также известная как M 31, NGC 224. Она является крупнейшей галактикой  Местной группы и ближайшей большой «соседкой» Млечного Пути.   Представленный снимок Андромеды был получен при помощи орбитального космического телескопа GALEX (Galaxy Evolution Explorer), работающего в ультрафиолетовом диапазоне.

AndromedaGalex_2048

Оказалось, психологические проблемы есть у 20% представителей поколения X и 15-19% бэби-бумеров. При этом самый высокий уровень тревоги и стресса наблюдается в зрелом возрасте, когда человеку 40-50 лет.

Компания Spirit AeroSystems построит прототип беспилотного ведомого, который в будущем могут принять на вооружение Королевские ВВС. Первый полет машина, как ожидается, совершит к 2023 году.

Пандемия Covid-19 внесла свои неумолимые коррективы и в мир командных игр: многие футбольные матчи 2020 года прошли без зрителей на стадионе. Благодаря этому ученые смогли выяснить, как ведут себя игроки в отсутствие болельщиков.