Фото дня – 22 ноября — Naked Science

Фото дня – 22 ноября

Это изображение спиральной галактики NGC 3274 было получено с помощью самой совершенной камеры WFC3, установленной на телескопе Hubble. Камера WFC3 способна распознавать широкий спектр излучений, что позволяет астрономам изучать множество космических объектов, расположенных как в ближайших областях звездообразования, так и в самых отдаленных районах космоса.   Данное изображение сочетает в себе наблюдения, собранные сразу с...

Данное изображение сочетает в себе наблюдения, собранные сразу с пяти различных фильтров, которые позволили уловить ультрафиолетовое, видимое и инфракрасное излучения, что позволяет взглянуть на самые маленькие детали галактики NGC 3274.

NGC 3274 является относительно небольшой и слабой галактикой, находящейся на расстоянии около 20 миллионов световых лет от Земли в созвездии Льва. Галактика была обнаружена Вильгельмом Гершелем в 1783 году.

В правом верхнем углу фотографии также можно увидеть галактику PGC 213714, которая расположена гораздо дальше от Земли, чем NGC 3274.