Космос под ногами: спецпроект Naked Science о космонавтике и «трудной» нефти
Читать
17.08.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 17 августа

NGC 428 – это спиральная галактика с перемычкой, расположенная примерно в 48 млн световых лет от Земли в созвездии Кита.   Несмотря на то, что у NGC 428 еще проглядывается некая спиралевидная форма, структура этой галактика сильно деформирована. По мнению астрофизиков, это обусловлено столкновением с другой галактикой. В связи с этим же «хаотичная» галактика является...

Несмотря на то, что у NGC 428 еще проглядывается некая спиралевидная форма, структура этой галактика сильно деформирована. По мнению астрофизиков, это обусловлено столкновением с другой галактикой. В связи с этим же «хаотичная» галактика является областью активного звездообразования: когда галактики сталкиваются, их облака газа могут объединиться, а это в свою очередь может привести к зарождению новых светил.

NGC 428 открыта знаменитым астрономом Уильямом Гершелем в 1786 году. Представленное изображение деформированной галактики было получено при помощи камер Advanced Camera for Surveys (ACS) и Wide Field and Planetary Camera 2 (WFPC2) телескопа Hubble.

Экономическое развитие общества не всегда приводит к его демократизации, поскольку одновременно с этим власти получают в свое распоряжение все более эффективные средства подавления народных протестов.