Фото дня - 20 мая — Naked Science
20.05.2014

Фото дня – 20 мая

Грузовой космический корабль многоразового использования Dragon компании SpaceX в минувшее воскресенье, 18 мая 2014 года, приводнился в Тихом океане, примерно в 300 километрах от побережья Калифорнии. На данном снимке видны три раскрытых парашюта беспилотной капсулы, которые были использованы для приводнения.   Dragon доставил с Международной космической станции 1,5 тонны различных грузов: научного оборудования, результатов научных исследований, неисправный...

20140518pbp_spacex-crs3_51454

Dragon доставил с Международной космической станции 1,5 тонны различных грузов: научного оборудования, результатов научных исследований, неисправный скафандр и т.д.

Единственный в мире грузовой корабль многоразового использования был запущен в космос 18 апреля с помощью ракеты-носителя Falcon 9 с базы ВВС США, расположенной рядом с космодромом на мысе Канаверал. Корабль доставил на МКС почти 2,5 тонны продовольствия, предметов первой необходимости, новый скафандр и материалы для научных экспериментов.