Фото дня – 19 июня — Naked Science
19.06.2017

Фото дня – 19 июня

Объект в середине данного изображения является одинокой в космическом пространстве галактикой ESO 486-21. Она представляет собой спиральную галактику, однако имеет нерегулярную и плохо определяемую структуру. ESO 486-21 находится на расстоянии около 30 миллионов световых лет от Земли.   Космический телескоп «Хаббл» наблюдал этот объект в рамках миссии LEGUS, направленной на изучение соседних звездообразующих галактик. В...

Космический телескоп «Хаббл» наблюдал этот объект в рамках миссии LEGUS, направленной на изучение соседних звездообразующих галактик. В рамках исследования LEGUS астрономы намерены получить данные о массах галактик, звездообразовании и многом другом. Ученые используют такие исследования, чтобы понять, как звезды формируются и эволюционируют внутри скоплений и как эти процессы влияют на жизнь галактик. ESO 486-21 является идеальным кандидатом для таких исследований. Галактика находится в процессе формирования новых звезд, которые создаются, когда большие облака газа и пыли (видимые здесь в розовом) сжимаются.

В Канаде обнаружили окаменелости, поразительно похожие на скелет морских губок и при этом на миллионы старше Кембрийского взрыва, когда появились современные типы животных.