Фото дня — 18 июля — Naked Science
18.07.2017

Фото дня — 18 июля

gal1

Галактика NGC 4242 находится от нас на расстоянии 30 млн световых лет. На снимке можно видеть яркую центральную часть, а также более тусклые «окраины». У галактик, похожих на NGC 4242, спиральные ветви начинаются на концах перемычек, в то время как у «обыкновенных» спиральных галактик они отходят непосредственно от ядра. Ученые считают, что перемычку имеют две трети всех спиральных галактик. Чтобы увидеть NGC 4242, достаточно использовать любительский телескоп. Снимок, полученный «Хабблом», позволяет детально рассмотреть структуры галактики, что весьма важно в контексте исследования таких объектов.

В погребальной урне возрастом около четырех тысяч лет, обнаруженной на территории современной Венгрии, археологи нашли останки беременной женщины с трагической судьбой.

Ученые обнаружили материал, способный становиться то изолятором, то проводником — в зависимости от приложенного давления.

Компания General Atomics показала, как может выглядеть потенциально революционный БПЛА — носитель ракет класса «воздух — воздух». Такие аппараты будут запускать с борта самолета-носителя.