Фото дня - 18 апреля — Naked Science

Фото дня — 18 апреля

NGC 2392 или туманность Эскимос – планетарная туманность в созвездии Близнецы. «Капюшоном» туманности, по сути, является пламенное кольцо газа, которое разлетается от умирающей звезды.    В 2000 году космический телескоп «Хаббл» получил изображение туманности Эскимос в видимом свете, а в 2007 ее сфотографировала космическая рентгеновская обсерватория «Чандра» в рентгеновских лучах. Данный снимок был скомбинирован из оптических и рентгеновских данных. На нем видны внутренние волокна, которые выбрасываются сильным...

pictures_of_the_universe_that_will_blow_your_mind_05

В 2000 году космический телескоп «Хаббл» получил изображение туманности Эскимос в видимом свете, а в 2007 ее сфотографировала космическая рентгеновская обсерватория «Чандра» в рентгеновских лучах. Данный снимок был скомбинирован из оптических и рентгеновских данных. На нем видны внутренние волокна, которые выбрасываются сильным звездным ветром, истекающим из центральной звезды. Во внешней части диска присутствуют необычные волокна оранжевого цвета длиной порядка светового года.

Туманность была открыта Уильямом Гершелем 17 января 1787 года. Он описал ее в своем дневнике как «весьма примечательное явление».

Как оказалось, для позитивного настроя достаточно одних лишь движений мышц, задействованных в момент улыбки.

Россия должна получить многоцелевые ударные беспилотники большой дальности в 2021 году.