Фото дня - 17 октября — Naked Science
17.10.2014

Фото дня – 17 октября

Большое Магелланово Облако (БМО) – это небольшая галактика, являющаяся самым ярким спутником Млечного Пути. Космическая обсерватория Hubble уже не в первый раз проводила наблюдения за ней.   На большей части снимков цветовая палитра БМО сильно отличается от той, что запечатлена на этом изображении. Это связано с тем,  что новый снимок был получен с помощью применения специального...

На большей части снимков цветовая палитра БМО сильно отличается от той, что запечатлена на этом изображении. Это связано с тем,  что новый снимок был получен с помощью применения специального фильтра, пропускающего ближний инфракрасный свет.

На представленном снимке можно рассмотреть отдаленные районы туманности Тарантул – эмиссионной туманности, расположенной в пределах БМО и являющейся областью активного звездообразования.

Изображение было представлено 13 октября 2014 года.