11.10.2014
Редакция Naked Science

Фото дня – 11 октября

NGC 4206 – это спиральная галактика в созвездии Девы, находящаяся на расстоянии приблизительно 70 млн световых лет от Земли.   На представленном снимке в глаза бросается полоса пыли, скрывающая центр галактики. Млечный Путь также содержит пыль, но не в таком количестве. По краям NGC 4206 в голубом цвете виднеются области, где происходят процессы звездообразования. Более...

На представленном снимке в глаза бросается полоса пыли, скрывающая центр галактики. Млечный Путь также содержит пыль, но не в таком количестве. По краям NGC 4206 в голубом цвете виднеются области, где происходят процессы звездообразования. Более красные звезды на снимке – это очень старые звезды.

Эту галактику можно наблюдать даже с помощью любительского телескопа. NGC 4206 была открыта британским астрономом Уильямом Гершелем 17 апреля 1784 года.