11.03.2016
Редакция Naked Science

Фото дня – 11 марта

На представленном снимке, полученном при помощи телескопа VLTI, расположенного в чилийской обсерватории Параналь, запечатлена звезда IRAS 08544-4431.   Как отмечают в ESO, это наиболее четкое изображение пылевого диска вокруг двойной системы. Благодаря ему ученые получили шанс сравнить этот диск с дисками вокруг молодых светил, и, как выяснилось, они имеют много общего. «Возможно даже, что в...

Как отмечают в ESO, это наиболее четкое изображение пылевого диска вокруг двойной системы. Благодаря ему ученые получили шанс сравнить этот диск с дисками вокруг молодых светил, и, как выяснилось, они имеют много общего. «Возможно даже, что в диске, образующемся в конце жизни звезды, может сформироваться второе поколение планет», – говорят в ESO.

Фоновым изображением к представленному снимку двойной звезды IRAS 08544-4431 стали ее окрестности в созвездии Парусов.