Фото дня – 8 мая - Naked ScienceNaked Science
08.05.2015, 11:22
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 8 мая

На фото запечатлен процесс чистки космического телескопа имени Джеймса Вебба в центре NASA в Гринбелте. Предполагается, что со временем этот телескоп сменит «Хаббл».   Сотрудники центра очищают поверхность зеркала углекислым газом – «сухим льдом». Он позволяет не поцарапать поверхность в процессе чистки. Похожие на снежинки кристаллы удаляют с поверхности мельчайшие частицы пыли и молекулы, которые...

snowcleaning

Сотрудники центра очищают поверхность зеркала углекислым газом – «сухим льдом». Он позволяет не поцарапать поверхность в процессе чистки. Похожие на снежинки кристаллы удаляют с поверхности мельчайшие частицы пыли и молекулы, которые могут критически сказаться на высокоточных исследованиях телескопа.