Virgin Orbit провела первый эксплуатационный запуск ракеты LauncherOne — Naked Science
30 июня

Virgin Orbit провела первый эксплуатационный запуск ракеты LauncherOne

2.9

Virgin Orbit запустила ракету LauncherOne. На орбиту вывели семь космических аппаратов для разных операторов.

Запуск ракеты LauncherOne
Запуск ракеты LauncherOne / ©Virgin Orbit

Сегодня Virgin Orbit осуществила второй успешный запуск ракеты LauncherOne и первую эксплуатационную миссию.

Носитель стартовал с борта специальным образом модернизированного самолета Boeing 747, совершившего полет с Mojave Air and Space Port.

Перед стартом ракету закрепили под крылом самолета. Отсоединившись от него, LauncherOne включила двигатель, устремившись в космос. Носитель вывел семь разных аппаратов — как гражданского, так и военного назначения.

Запуск ракеты LauncherOne / ©Michael Sheetz

Это первая миссия Virgin Orbit, которую решили транслировать публично. Первый запуск компания провела 2020 году: он закончился неудачей. Первый успешный запуск Virgin Orbit осуществила в январе.

LauncherOne — относительно небольшая ракета, способная вывести полезную нагрузку массой 300 килограммов на солнечно-синхронную орбиту. Возможностей ракеты хватает для запуска широкого спектра современных малых спутников.

Это лишь начало длинного пути: недавно стало известно, что в 2022 году Virgin Orbit хочет увеличить число запусков.