Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Первый коммерческий полет Starship от SpaceX может состояться в 2021 году
Компания уже ведет переговоры с потенциальными клиентами.
SpaceX планирует провести первый коммерческий старт своего космического корабля Starship (ранее — Big Falcon Rocket) уже через два года, сообщил вице-президент компании по продажам Джонатан Хофеллер (Jonathan Hofeller) на конференции APSAT, прошедшей 25-26 июня в Джакарте.
«Мы ведем переговоры с тремя разными клиентами, речь уже идет о первой миссии, — заявил он. — Это все телекоммуникационные компании».
Верхняя ступень Starship и ракетный ускоритель Super Heavy могут перевозить груз до 20 тысяч килограммов на геостационарную орбиту или более 100 тысяч килограммов на низкую околоземную орбиту. Кроме того, оснащенная девятиметровым головным обтекателем система запуска будет использоваться не только для доставки экипажа на Луну и Марс, но и для отправки спутников на орбиту.
Как подчеркнул Хофеллер, компания намерена провести несколько тестовых полетов Starship (сколько именно, он не уточнил), чтобы продемонстрировать клиентам систему запуска и убедить их в надежности миссии.
В апреле SpaceX впервые испытала прообраз своего космического корабля. Хофеллер пообещал, что последующие тесты, которые, по его словам, проведут в ближайшие месяцы, будут еще грандиознее. При этом испытательный некоммерческий полет до орбиты может состояться к концу этого года.
Цель компании — в итоге заменить используемые сегодня Falcon 9 и Falcon Heavy многоразовым ускорителем Super Heavy и верхней ступенью Starship.
«Falcon 9 и Falcon Heavy будут существовать до тех пор, пока они будут востребованы среди наших клиентов. Однако будет здорово, если они устареют вследствие того, что появится более привлекательный продукт по более выгодной цене», — добавил Хофеллер.
По его словам, цены на запуски в дальнейшем будут только падать благодаря возможности многоразового использования аппаратов.
Starship — самая мощная в истории SpaceX ракета и крупнейший в мире космический корабль, предназначенный для полетов на Луну и Марс, а также для межконтинентальных перелетов в пределах нашей планеты. Семь двигателей Raptor будут приводить в действие Starship, а 31 — Super Heavy.
Ранее Илон Маск сообщил, что SpaceX cобирает одновременно два корабля Starship в Бока-Чика (Техас) и Кейп-Канаверал во Флориде.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии