Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Легкую ракету Electron вернут на Землю вертолетом
Разработчики Rocket Lab озвучили планы сделать свой носитель частично многоразовым, возвращая первую ступень с помощью парашютов и вертолета.
Стартап Rocket Lab, предлагающий услуги космических запусков с помощью собственной ракеты Electron, решил пойти по стопам «старших товарищей» из SpaceX и объявил о планах сделать носитель многоразовым. В отличие от возвращаемой первой ступени Falcon 9, Electron не будет производить посадку: планируется, что на обратном пути ее сумеет перехватить спасательный вертолет. Об этом сообщается в пресс-релизе, распространенном Rocket Lab.
Сверхлегкая ракета не способна разместить дополнительные двигатели, топливо и систему управления, необходимые для самостоятельного возвращения. Поэтому предполагается, что первая из двух ступеней Electron сможет тормозиться над морем с помощью собственной парашютной системы, а тем временем с дежурящего близ места посадки корабля поднимется вертолет. Сблизившись с ракетой, он должен зацепить ее с помощью крюка на длинном тросе, после чего доставить на судно для восстановления перед следующим запуском.
Представляя планы на будущее, основатель и глава компании Питер Бек (Peter Beck) выступил на Small Satellite Conference в США. «Главная цель здесь — в том, что если мы сможем перехватить носитель в отличном состоянии, то в теории нам останется вернуть его на стартовую площадку, зарядить — и можно отправлять снова», — сказал он.
Бек также отметил, что конкурировать с SpaceX его стартап не будет, специализируясь исключительно на малых нагрузках — до пары сотен килограммов на низкую околоземную орбиту. Однако в этой области Rocket Lab собирается совершить небольшую революцию, сделав запуск легких спутников почти таким же обычным делом, как отправку посылки по почте. Для этого планируется производить не менее 120 стартов в год; отметим, что за 2019-й их произведено пока что только три.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Ты Достигарий, Стронций или Свершениум? Пройди тест и узнай, какой ты элемент из таблицы НейроМенделеева. Если ответишь на все семь вопросов, сможешь получить подарок лично от учёного.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Ты Достигарий, Стронций или Свершениум? Пройди тест и узнай, какой ты элемент из таблицы НейроМенделеева. Если ответишь на все семь вопросов, сможешь получить подарок лично от учёного.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии