Домашние животные не должны питаться, как мы
Почему?
21.09.2019
9 254

Китайский луноход прислал новые снимки странного вещества, найденного в одном из кратеров

Ученые пока что затрудняются сказать, что именно они нашли в кратере, находящемся на обратной стороне Луны.

image-1568928814553000-p1h9rucswo

Ученые из Поднебесной, задействованные в программе лунохода Yutu-2, обратили ранее внимание на молодой кратер, а вернее, на находящееся внутри него вещество.

Из-за того, что оно выделялось на общем фоне, исследователи прозвали находку «гелем с таинственным блеском», что только подогрело интерес общественности.

Нужно сказать, что и сами ученые были немало заинтригованы. Для более детального обследования аппарат Yutu-2 подвели почти вплотную к кратеру.

Необычная находка (в центре) / ©CNSA

Луноход имеет инструмент VNIS, который регистрирует свет, отражающийся от материалов. Это позволяет установить химический состав, но пока ученые не берутся с уверенностью говорить о находке.

По мнению Клайва Нила из Университета Нотр-Дам, речь, возможно, идет об ударном «стекле», которое образуется от ударов метеоритов о поверхность с последующим расплавлением лунных пород.

Археологи обнаружили в церкви VI века изображения небес, павлинов, а также текст, в котором бывший раб благодарит Бога за освобождение.

Тринадцатого января, в 18:25 по московскому времени, должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с украинским спутником «Сич-2-30» и другими космическими аппаратами. Трансляция будет доступна на нашем сайте.