Закрыть10

Фото: в Китае собрали первый пилотируемый космический корабль нового поколения

Китайские специалисты собрали первый в истории Поднебесной частично многоразовый космический корабль, который будут использовать для полетов тайконавтов.

5 904
Выбор редакции

Речь идет о первом летном образце перспективного космического корабля, который будет доставлять на орбиту грузы и членов экипажей орбитальной станции. Согласно планам, его впервые запустят в беспилотном варианте в конце 2019 — начале 2020 годов.

 

Таким образом, китайский космический корабль нового поколения введут в эксплуатацию раньше российской «Федерации», но, вероятно, позже американских Dragon-2 и CST-100.

 

В качестве носителя выбрали ракету тяжелого класса «Чанчжэн-5». Корабль состоит из двух основных элементов: обитаемой капсулы и служебного отсека.

 

Пилотируемый космический корабль нового поколения / ©weibo

Пилотируемый космический корабль нового поколения / ©weibo

 

На борту аппарата смогут разместиться до шести тайконавтов. Масса корабля может достигать 20 тонн.

 

Пилотируемый космический корабль нового поколения / ©weibo

Пилотируемый космический корабль нового поколения / ©weibo

 

Напомним, в будущем Китай хочет построить собственную крупную многомодульную станцию, которую можно будет с определенными оговорками назвать аналогом советской станции «Мир».

Космонавтика

Naked Science Facebook VK Twitter
5 904
Комментарии
4 ч
Какой кошмар пять человек в мире умерли от вейпа. При...
5 ч
Может еще и расскажете нам нафига России было так...
6 ч
Вы немного смешны со своими обидками. Когда западная...
Комментарии
"Масса корабля может достигать 20 тонн.". А масса "Союза МС" - 7,2 тонны. «Шэньчжоу» - меньше 8 тонн. Даже с учетом частичной многоразовости запуск будет обходится намного дороже за счет вынужденного применения более тяжелой ракеты носителя. Так что вряд ли новый корабль полностью заменит «Шэньчжоу», а "Федерация" - модернизированные "Союзы".
Я думаю, эпоха тесных маленьких кораблей ушла: им на смену придут более вместительные аппараты. Когда речь идет о 2-3 запусках в год экономия отходит на второй план.
На дорогах мы видим и малолитражки, и лимузины, и автобусы - рано или поздно придут к этому и при полетах в космос - нет смысла гонять огромный шестиместный космический корабль, если на орбиту нужно доставить одного-двух-трех человек. Другое дело, что в целях унификации могут линию легких кораблей прервать.
Кстати насчет тесных - это сейчас американцы, полетав на "Шатлах", разбаловались, и стали бочку гнать на "Союзы", что они мол невыносимо тесные. Во времена "Союз-Аполлон" кто то из американских астронавтов, кажется Стаффорд, сказал, что русским очень повезло, что у них корабль намного просторнее "Аполлона".
Ну это было полвека назад. Но вообще-то Союз в сравнении с тогдашним Аполлоном мог показаться просторней. Он же "двухкомнатный", а у амеров "однушка"
Ну так если посмотреть на все эти новые частично многоразовые корабли - сильно они "Аполлон" напоминают, только побольше размером - но ведь туда и двигатели мягкой посадки впихнули, и экипаж в два раза больше, и стенки потолще - так что я не уверен, что они будут сильно просторнее старых кораблей.

Быстрый вход

Или авторизуйтесь с помощью:

на сайте, чтобы оставить комментарий.
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку