30.12.2019

Boeing заявила о хорошем состоянии космического корабля Starliner

Специалисты провели оценку состояния недавно вернувшегося на Землю космического корабля Starliner и пришли к выводу, что оно удовлетворительно. Как, впрочем, и состояние манекена Роузи.

CST-100 Starliner
CST-100 Starliner / ©Boeing

Космический корабль Boeing CST-100 Starliner, который в этом месяце совершил первый испытательный полет, по-видимому, находится в хорошем состоянии. Об этом со ссылкой на Boeing сообщает SpaceNews.

В обновлении от 28 декабря Boeing заявила, что специалисты продолжают анализировать состояние аппарата Starliner, который приземлился 22-го числа на полигоне «Белые пески».

После посадки инженеры извлекли видео с бортовых камер и другие данные, хранящиеся на космическом аппарате. Часть материалов компания пообещала обнародовать в обозримом будущем.

Впрочем, уже сейчас Boeing отмечает, что корабль получил совсем незначительные повреждения, смог сберечь часть топлива, а его кабина выглядит так же, как и перед стартом. Все это позволяет говорить о частичном успехе миссии. Напомним, Starliner не смог пристыковаться с МКС из-за сбоя в системе подсчета полетного времени.

Китайские ученые описали Terropterus xiushanensis — древнейшего ракоскорпиона, который жил на территории суперконтинента Гондвана и был в числе главных хищников морской экосистемы раннего силура.