Volkswagen использует квантовые компьютеры Google для разработки аккумуляторных батарей — Naked Science

Компании также хотят решить проблемы с дорожным трафиком для беспилотных автомобилей, используя квантовые вычисления.

images2foriginal2f7595-db2017al01217large

Квантовые вычисления в последнее время становятся все более популярными. При этом многие крупные компании занимаются собственными разработками технологий для квантовых компьютеров. В дальнейшем это позволяет им решать множество проблем, связанных с вычислениями. Для примера, Microsoft разработала новый язык программирования для квантовых компьютеров, а IBM создает коммерческий сервис квантовых вычислений. Таким образом, технологии квантовых компьютеров развиваются очень быстро. Теперь Volkswagen и Google объединяются для всесторонних исследований в этой области. Компании стремятся использовать квантовые компьютеры и искусственный интеллект для создания более эффективных аккумуляторных батарей для электромобилей.

Обе компании также хотят работать над оптимизацией трафика, что является одной из самых важных проблем для ввода в нашу повседневную жизнь беспилотных автомобилей. Кроме того, сотрудничество Google и Volkswagen будет затрагивать разработку новых процессов машинного обучения. Обо всем этом было объявлено на мероприятии Web Summit 2017 в Лиссабоне.

Концепт-арт совместного проекта Google и Volkswagen / ©media.vw.com

«Технологии квантовых вычислений открывают новые возможности и представляют собой быстрый путь для решения проблем, – сказал директор по маркетингу Volkswagen в своем заявлении. – Мы в Volkswagen хотим быть одними из первых, кто использует квантовые вычисления для корпоративных процессов. Благодаря нашему сотрудничеству с Google мы сделали важный шаг на пути к достижению этой цели».

Психологи провели исследование и выяснили, что четверть граждан США могут чувствовать себя вполне счастливо, не имея детей. По крайней мере, это показала выборка почти из тысячи человек.

Астрономы дали окончательное объяснение загадке «великого затухания» звезды Бетельгейзе: сверхгигант теряет массу, формируя облака новой космической пыли.

Семнадцатого июня, в 04:22 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя «Чанчжэн-2F» с кораблем «Шэньчжоу-12». Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.