Внедорожник для Марса — Naked Science

Внедорожник для Марса

Far Above Far Beyond Concept Transport – разработка Land Rover, которая позволит справиться с бездорожьем Красной планеты.

far-above-far-beyond-concept-transportation-by-dominik-krug1

Land Rover известен своими надежными транспортными средствами, которые можно использовать для победы над бездорожьем в любой точке Земли. Теперь он представляет Far Above Far Beyond Concept Transport – свое видение транспорта, который позволит справиться с бездорожьем Красной планеты.

Первые пилотируемые миссии на Марс запланированы на 2030 год, и астронавтам для разведывательных вылазок на поверхности планеты понадобится транспортное средство с поистине неограниченными возможностями.

Представленный концепт предназначен не только для преодоления препятствий, которые могут возникнуть на пути, благодаря своей продвинутой системе жизнеобеспечения он может стать домом для экипажа в многонедельных длительных поездках.

Ученые открыли новый сарбековирус RhGB01 после исследования всего 53 образцов фекалий подковообразных летучих мышей, расширив географические и видовые диапазоны коронавирусов, подобных SARS-CoV и SARS-CoV-2. Предположительно, они будут встречаться на всем ареале Rhinolophidae — от Австралии и Японии до Европы и Африки.

Двумерный магнит, сконструированный учеными, может найти применение в вычислительной технике и электронике, а также новых инструментах для изучения квантовой механики.

Российские ученые пришли к выводу, что сообщения некоторых людей о том, что они встречались с пришельцами, могут оказаться не чем иным, как так называемыми осознанными сновидениями.