Внедорожник для Марса — Naked Science
1 минута

Внедорожник для Марса

Far Above Far Beyond Concept Transport – разработка Land Rover, которая позволит справиться с бездорожьем Красной планеты.

far-above-far-beyond-concept-transportation-by-dominik-krug1

Land Rover известен своими надежными транспортными средствами, которые можно использовать для победы над бездорожьем в любой точке Земли. Теперь он представляет Far Above Far Beyond Concept Transport – свое видение транспорта, который позволит справиться с бездорожьем Красной планеты.

Первые пилотируемые миссии на Марс запланированы на 2030 год, и астронавтам для разведывательных вылазок на поверхности планеты понадобится транспортное средство с поистине неограниченными возможностями.

Представленный концепт предназначен не только для преодоления препятствий, которые могут возникнуть на пути, благодаря своей продвинутой системе жизнеобеспечения он может стать домом для экипажа в многонедельных длительных поездках.

Австралийские ученые узнали, каким образом ограничение белка в рационе влияет на долголетие. Оказывается, дело вовсе не в самих белках.