Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Vindskip: парусник XXI века
Концепт Vindskip – удивительное судно использует новейшие технологии в сочетании с проверенной веками энергией ветра.
Концепт предложили норвежские конструкторы из компании Lade AS. В глаза сразу бросается необычный дизайн: корабль похож на огромную плавучую стену. А все потому, что он использует для движения энергию ветра, причем в роли паруса выступает корпус судна, превращающий его в аэродинамическое крыло. Важную роль в этом играет особая симметричная форма корпуса.
Навигационная программа Fraunhofer Center for Maritime Logistics and Services будет анализировать информацию о силе и направлении ветра, и высчитывать оптимальный для судна маршрут. Конечно, огромный корабль невозможно привести в движение лишь за счет силы ветра, и в некоторых случаях ее нельзя будет эффективно использовать. В этом случае корабль будет передвигаться, как и другие морские суда, с помощью двигателя. Предполагается, что силовая установка будет разгонять корабль, а затем он сможет двигаться используя только ветер.
Такой подход позволит максимально сэкономить на топливе и снизить выбросы в атмосферу вредных веществ. При благоприятных для Vindskip условиях расход топлива снижается на 60%, а выбросы вредных веществ уменьшаются на все 80. В качестве топлива будет использоваться сжиженный природный газ, а не дизельное топливо (это также позитивно скажется на экологии).
Многопалубное транспортное судно Vindskip будет достигать в длину 190,5 м, а в ширину – 34,5 м, высота над ватерлинией составит 33 м. Управляемые подводные крылья будут выполнять роль килей и не позволят судну опрокинуться.
Отметим, что Vindskip – не творение безработного дизайнера. Компания Lade AS уже запатентовала свое изобретение, заинтересовался концептом и крупный норвежский судовладелец Wilhelmsen. Так что, возможно, первые образцы Vindskip могут появиться уже совсем скоро.
С наступлением летней жары так и тянет окунуться в прохладную воду реки или озера. И такое решение может быть небезопасным! Эксперты Пермского Политеха рассказали, от чего водоемы становятся мутными и грязными, почему нельзя купаться рядом с утками и мостами, что находят в запрещенных для отдыха местах, какие инфекции можно подхватить и как не заболеть после купания.
На конференции в Снагове (Румыния) исследователи заявили о частичной расшифровке надписи на могиле итальянском Неаполе. Согласно их анализу, в ней захоронен Влад Дракула, известный правитель Валахии. Вопрос о том, как его останки могли попасть в южную Италию, которую тогда контролировала арагонская династия, остается открытым.
Анализ свыше миллиона фрагментов из выступлений в датском парламенте показал, что с приходом в правительство политики начинают изъясняться менее простым и понятным людям языком. Причины тенденции автор исследования увидел в обязанностях, которые накладывает правительственная должность.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии