Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Vindskip: парусник XXI века
Концепт Vindskip – удивительное судно использует новейшие технологии в сочетании с проверенной веками энергией ветра.
Концепт предложили норвежские конструкторы из компании Lade AS. В глаза сразу бросается необычный дизайн: корабль похож на огромную плавучую стену. А все потому, что он использует для движения энергию ветра, причем в роли паруса выступает корпус судна, превращающий его в аэродинамическое крыло. Важную роль в этом играет особая симметричная форма корпуса.
Навигационная программа Fraunhofer Center for Maritime Logistics and Services будет анализировать информацию о силе и направлении ветра, и высчитывать оптимальный для судна маршрут. Конечно, огромный корабль невозможно привести в движение лишь за счет силы ветра, и в некоторых случаях ее нельзя будет эффективно использовать. В этом случае корабль будет передвигаться, как и другие морские суда, с помощью двигателя. Предполагается, что силовая установка будет разгонять корабль, а затем он сможет двигаться используя только ветер.
Такой подход позволит максимально сэкономить на топливе и снизить выбросы в атмосферу вредных веществ. При благоприятных для Vindskip условиях расход топлива снижается на 60%, а выбросы вредных веществ уменьшаются на все 80. В качестве топлива будет использоваться сжиженный природный газ, а не дизельное топливо (это также позитивно скажется на экологии).
Многопалубное транспортное судно Vindskip будет достигать в длину 190,5 м, а в ширину – 34,5 м, высота над ватерлинией составит 33 м. Управляемые подводные крылья будут выполнять роль килей и не позволят судну опрокинуться.
Отметим, что Vindskip – не творение безработного дизайнера. Компания Lade AS уже запатентовала свое изобретение, заинтересовался концептом и крупный норвежский судовладелец Wilhelmsen. Так что, возможно, первые образцы Vindskip могут появиться уже совсем скоро.
Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
В 2006 году исследователи из Великобритании объявили, что легендарный антикитерский механизм, древнегреческий «компьютер», мог быть всего лишь игрушкой для демонстрации астрономических явлений. Авторы нового исследования подтвердили это, построив математическую модель на основе данных своих коллег, которая показала, что шестерни устройства заклинивало при запуске. Но несмотря на полученные результаты, ученые пытаются спасти репутацию древнего чуда техники, обвинив предыдущую команду в ряде ошибок.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии