Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В США создадут новый сверхзвуковой пассажирский самолет
США уже в 2017 году могут создать самолет, который будет похож на «Конкорд».
Небольшая компания Boom из штата Колорадо привлекла к себе внимание авиационных экспертов со всего мира. Она хочет уже в 2017 году создать прототип сверхзвукового пассажирского самолета, который будет летать на скорости более 2700 км/ч. Так что из Нью-Йорка в Лондон можно будет добраться за 3,5 часа. Предполагается, что цена трансатлантического перелета не превысит нынешнюю стоимость билетов бизнес-класса. В салоне разместят кресла для 40 пассажиров. Самолет сможет подниматься на высоту до 18 км.
Но как Boom хочет достичь успеха в таком нелегком деле, как создание сверхзвуковых пассажирских самолетов? Ведь не стоит забывать, что другие разработчики в разное время терпели неудачи на этом поприще. Всех деталей создатели не раскрывают, однако стало известно, что они хотят использовать самые совершенные реактивные двигатели и применить новейшие композитные материалы. О серьезности намерений Boom говорит то, что компания взяла к себе на работу сотрудников других авиастроительных компаний, таких как Boeing, Lockheed Martin и Northrop Grumman. Это ведущие авиастроители в США. А еще Boom наняла экспертов NASA и работников Pratt & Whitney – известного разработчика двигателей.
Также сообщается, что компания Virgin уже подписала с Boom контракт, предполагающий закупку десяти сверхзвуковых самолетов. Сумма контракта составила 2 млрд долларов. Эксперты Virgin помогут в деле создания новой машины. Вообще, самолет (в случае его поступления на рынок) может рассчитывать на некую нишу, ведь конкурентов у него пока не намечается.
При этом в последнее время можно видеть некий сдвиг в этом направлении. Недавно, например, NASA и Lockheed Martin начали реализовывать совместный проект бесшумного пассажирского сверхзвукового самолета с рабочим названием X-Plane. Первый полет запланирован на 2020-й год. Предполагается, что самолет будет работать на биотопливе.
X-Plane / ©NASA
Отметим, что к сверхзвуковым авиалайнерам судьба оказалась не слишком благосклонной. Их в истории было всего два: советский Ту-144 и европейский «Конкорд». Обе эти машины уже давно не эксплуатируются. Они оказались дороже и опасней своих дозвуковых «собратьев».
Не факт, что в обозримом будущем человечество вернется к машинам такого типа. Сейчас ведущие разработчики пассажирских самолетов – Boeing и Airbus – делают ставку на безопасность, экологичность и экономичность. А это пока идет вразрез с требованиями, предъявляемыми к сверхзвуковым машинам (за высокую скорость полета придется чем-то платить). Так что настоящая революция в этом вопросе может произойти еще не скоро. Для этого, в частности, нужно будет создать сверхэкономичные двигатели, которые сделают возможным низкое потребление топлива в сверхзвуковом режиме полета. А еще нужно будет убедиться, что такой авиалайнер окажется таким же комфортным, как и самолеты, которые используются сейчас.
Ученые из МФТИ разработали и предложили новую систему единиц для электродинамики, способную примирить два главенствующих, но исторически несовместимых подхода. Эта компромиссная система, названная авторами физико-технической (ФТ), сохраняет практическое удобство Международной системы единиц (СИ), используемой инженерами по всему миру, и в то же время отражает теоретическую стройность и симметрию гауссовой системы (СГС), предпочитаемой физиками-теоретиками.
Обитающий в полярных районах Северного полушария гренландский кит (Balaena mysticetus) живет более двух столетий и почти не болеет раком. Секрет его долголетия оказался скрыт в клетках соединительной ткани, ответственной за заживление ран: при пониженной температуре в них активируется особый белок, усиливающий восстановление поврежденной ДНК.
Эксперимент, устроенный в морском аквариуме в Лос-Анджелесе, продемонстрировал, что акулы и скаты, принадлежащие к пластиножаберным рыбам, могут обладать более высоким уровнем интеллекта. Значит, им необходима обогащенная среда обитания при содержании в неволе.
Анализ астрономических фотопластинок середины XX века показал, что таинственные яркие точки на небе появлялись значительно чаще вблизи дат ядерных испытаний. Эти вспышки, зафиксированные еще до запуска первого спутника, также совпали с увеличением числа сообщений о неопознанных аномальных явлениях.
В одном из крупнейших комплексов звездообразования Млечного Пути — гигантском молекулярном облаке Лебедь X (Cygnus X) — впервые зафиксировали так называемый «темный» молекулярный газ. Эта форма межзвездной материи, невидимая в оптическом и инфракрасном диапазонах, позволит больше узнать о процессах зарождения звезд в Галактике.
Ученые из МФТИ разработали и предложили новую систему единиц для электродинамики, способную примирить два главенствующих, но исторически несовместимых подхода. Эта компромиссная система, названная авторами физико-технической (ФТ), сохраняет практическое удобство Международной системы единиц (СИ), используемой инженерами по всему миру, и в то же время отражает теоретическую стройность и симметрию гауссовой системы (СГС), предпочитаемой физиками-теоретиками.
Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.
Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.
В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно

Последние комментарии