В самом сердце Иерусалима возведут пирамиду — Naked Science

В самом сердце Иерусалима возведут пирамиду

В центре Иерусалима построят современный многофункциональный комплекс, имеющий форму пирамиды.

В самом центре Иерусалима, неподалеку от прославленного рынка Махане Йехуда, также известного как «Шук», в скором времени возведут 105-метровый 26-этажный многофункциональный комплекс, концепт которого был разработан студией «Либескинд» в сотрудничестве с местным архитектором Игалем Леви (Yigal Levi).

Комплекс, получивший из-за своей необычной формы говорящее название «Пирамида», будет включать в себя 200 квартир, бутик-отель, обсерваторию, ресторан и торговый центр. Архитектор Даниэль Либескинд отмечает, что сооружение станет своеобразным посредником между прошлым и будущим. «Пирамида» связана с древними традициями и мифами и в то же время переосмысливает эту грандиозную форму в XXI веке. Ее дизайн дополняет контекст и создает уникальное общественное пространство в центре города», – говорит глава студии.

Строительство здания, из которого будет открываться великолепный вид на древний город, завершат к 2019 году.

©Libeskind

©Vingtsix

Лишь немногие из современных птиц приспособлены к охоте по ночам. Поэтому палеонтологи давно ищут истоки таких способностей у их предков — динозавров. Международной команде ученых удалось обнаружить такого представителя группы «ужасных ящеров».

Ученые впервые исследовали, как разветвляется тело морских червей, которые начинаются одной «головой» и имеют сотни концов с анальными отверстиями.