Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Kormaran: новая удивительная лодка-трансформер
В Австралии разработали новое высокотехнологичное судно Kormaran, которое способно трансформироваться из однокорпусной лодки в катамаран, тримаран, а также в судно на подводных крыльях.
В дополнение к общим классам лодок, австралийские разработчики предложили еще один – судно-трансформер Kormaran, стремящееся соединить в себе мир роскошных яхт с миром спортивных автомобилей.
Среди многих особенностей этого универсального судна стоит выделить его способность к трансформациям. Благодаря выдвижным подводным крыльям и складным буям, Kormaran может быть маневренным, как простой катер, и устойчивым, как катамаран.
По словам создателей уникального судна, оно может развивать скорость до 70 км/ч и проплыть на максимальной скорости до 200 км. Длина Kormaran достигает 7 метров, а ширина – от 1,5 до 3 метров (в зависимости от формы, которую он принял).
Обилие функций судна подчеркивает и его инновационный дизайн. Основная структура Kormaran изготовлена из углеродного волокна, которое также используют при создании гоночных болидов. Гидравлические «руки» представляют собой сочетание нержавеющей стали и титана, а интерьер отделан кожей. Корпуса и палубы сделаны из древесины тикового дерева.
Прототип Kormaran был впервые представлен в июне. Мировой дебют лодки-трансформера состоится в конце сентября на Monaco Yacht Show. Австралийские разработчики заявляют, что придумали не просто новый катер, а открыли целый класс лодок, который точно оценят любители активного отдыха.
Особенно это касается витаминов D и A, а также холестерина и незаменимых аминокислот. Все эти показатели у детей, которых кормили в соответствии с веганским меню, оказались значительно ниже, чем у малышей, придерживавшихся обычной диеты.
Решение Совета по космосу РАН повременить с созданием сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну звучит странно. Куда откладывать лунную ракету, когда в США средство полета туда отправится в космос уже в 2022 году? Если присмотреться к ситуации внимательно, все еще хуже. Starship — не просто ракета для полетов к Луне и Марсу, а технологическое решение, которое навсегда перевернет военно-политический баланс на Земле. Попробуем разобраться, откуда у «Роскосмоса» такое нежелание посылать людей в дальний космос и как прорывной проект Илона Маска может оказаться дорогой к настоящей Звезде Смерти.
Новый анализ данных зонда Cassini показал, что глубина центральной части Моря Кракена может достигать 300 метров.
Особенно это касается витаминов D и A, а также холестерина и незаменимых аминокислот. Все эти показатели у детей, которых кормили в соответствии с веганским меню, оказались значительно ниже, чем у малышей, придерживавшихся обычной диеты.
Решение Совета по космосу РАН повременить с созданием сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну звучит странно. Куда откладывать лунную ракету, когда в США средство полета туда отправится в космос уже в 2022 году? Если присмотреться к ситуации внимательно, все еще хуже. Starship — не просто ракета для полетов к Луне и Марсу, а технологическое решение, которое навсегда перевернет военно-политический баланс на Земле. Попробуем разобраться, откуда у «Роскосмоса» такое нежелание посылать людей в дальний космос и как прорывной проект Илона Маска может оказаться дорогой к настоящей Звезде Смерти.
В новой версии браузера Brave, предназначенного для ценителей приватности в Сети, появилась поддержка распределенной файловой системы IPFS. Благодаря этому протоколу пользователи могут не беспокоиться о блокировках контента и заодно загружать сайты быстрее. Естественно, необходимо, чтобы нужный ресурс также поддерживал эту технологию.
В России приступили к летным испытаниям нового Ту-214. По имеющимся данным, речь идет о третьем и заключительном экземпляре Ту-214ПУ, изготовленном по контракту от 2017 года.
Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей концепции "летающего такси" так и не увидит заметных результатов.
Наступление Мирового океана на сушу, как правило, связывают с глобальным потеплением. Однако испанские геологи описали еще одну проблему, которая только усугубляет ситуацию. Они подсчитали, что из-за проседания почв территория, на которой проживает 19% населения Земли, окажется ниже уровня моря уже к 2040 году.
Комментарии