• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
01.12.2021
Илья Ведмеденко
5
2 466

Французы показали концепт гибридного самолета необычной конструкции

2.8

Компания Ascendance Flight Technologies представила облик небольшого перспективного самолета ATEA, оснащенного вентиляторами, установленными в крыльях. Начать тесты воздушного судна хотят в 2023 году.

ATEA / ©Ascendance Flight Technologies
ATEA / ©Ascendance Flight Technologies / Автор: Дмитрий Жуков

Французская компания Ascendance Flight Technologies представила концепцию гибридного электрического самолета. Пятиместная машина предназначена для полетов на дальность более 400 километров. Самолет, получивший обозначение ATEA, имеет два крыла и T-образное хвостовое оперение.

В конструкцию крыльев встроили восемь вентиляторов. Кроме того, в носовой и хвостовой части есть два винта. Такая конструкция обеспечит горизонтальный и вертикальный полет.

Разработчики заявляют, что самолет будет выполнять городские и региональные рейсы. Его можно применять для пассажирских перевозок, спасательных и логистических операций, а также наблюдения. Испытывать новинку начнут в 2023-м. Производство ATEA намечено на 2025 год.

ATEA / ©Ascendance Flight Technologies

Ранее, напомним, сообщалось, что российские инженеры спроектировали сверхзвуковой стратолет, который называют условным аналогом британского Skylon.

Одна из особенностей самолета — двухступенчатый принцип полета, позволяющий снизить заправочную массу топлива последней ступени и повышающий полезную нагрузку.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 10:00
Василий Парфенов

Ледяной покров Антарктики претерпевает значительные изменения на протяжении года, и его поведение хорошо изучено в общем. Но некоторые локальные аномалии объяснить не получается вот уже несколько десятилетий. Одна из них — полынья возвышения Мод, или полынья моря Уэдделла, которая появляется нерегулярно на одном и том же месте. Международная команда океанологов, наконец, смогла разгадать механизмы ее образования.

Позавчера, 18:00
Александр Березин

Получив ранение лица, взрослый дикий орангутан Ракус тщательно обработал его растением с анальгетическими, противовоспалительными и жаропонижающими свойствами. Ранее такое поведение животных ученые не отмечали. Авторы новой научной работы предположили, что подобные умения появились еще у общего предка людей и других человекообразных обезьян.

Позавчера, 14:57
Ольга Иванова

Исследователи из Великобритании проанализировали более 900 тысяч историй болезней собак и узнали, какие факторы влияют на то, насколько часто питомцев кусают клещи. В том числе удалось определить породы, подверженные укусам чаще других.

27 апреля
Редакция Naked Science

Первый эпизод рассказывает об исследователе, который посещает различные планеты в поисках инопланетной жизни. Видео переведено на русский специально для Naked Science.

Вчера, 10:00
Василий Парфенов

Ледяной покров Антарктики претерпевает значительные изменения на протяжении года, и его поведение хорошо изучено в общем. Но некоторые локальные аномалии объяснить не получается вот уже несколько десятилетий. Одна из них — полынья возвышения Мод, или полынья моря Уэдделла, которая появляется нерегулярно на одном и том же месте. Международная команда океанологов, наконец, смогла разгадать механизмы ее образования.

Позавчера, 18:00
Александр Березин

Получив ранение лица, взрослый дикий орангутан Ракус тщательно обработал его растением с анальгетическими, противовоспалительными и жаропонижающими свойствами. Ранее такое поведение животных ученые не отмечали. Авторы новой научной работы предположили, что подобные умения появились еще у общего предка людей и других человекообразных обезьян.

24 апреля
Ольга Иванова

Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.

8 апреля
Василий Парфенов

Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

17 апреля
НИУ ВШЭ

Северный Кавказ играл ключевую роль в древней колонизации Евразии и формировании ее культурного и генетического наследия, однако до сих пор не до конца изучена генетическая история носителей местных культур. Ученые впервые провели глубокое секвенирование древней ДНК представителей кобанской культуры, сформировавшейся в позднем бронзовом веке на Северном Кавказе, и сравнили ее с генетическими данными современных народов Кавказа. Результаты работы подтвердили роль носителей кобанской культуры как древнего генетического моста между бронзовым и железным веками на Северном Кавказе.

[miniorange_social_login]

Комментарии

5 Комментариев

Asmite Qielee
01.12.2021
-
0
+
Если действительно пять человек и 400км, очень интересно. Жаль, что не освещено, что за гибрид
    Лев
    01.12.2021
    -
    0
    +
    Жаль, что не освещено, что за гибрид
    На фотографии видно. что это гибрид октокоптера и самолета...
    +
      ещё комментарии
      Asmite
      01.12.2021
      -
      0
      +
      Думаю что там гибридная двигательная установка. Ни один электротранспорт свыше 400 км летать не может в принципе)
        Лев
        02.12.2021
        -
        0
        +
        Гибридный двигатель -- только тот, где есть возможность рекуперации энергии при торможении (то есть только для наземного транспорта). Силовая установка из ДВС и электродвигателя не может называться гибридной, так как не дает реального выигрыша от процесса накопления и преобразования разных видов энергии одного в другой... Единственное для чего нужен ДВС -- давать прибавку мощности на взлете и при вертикальной посадке, а также для страховки на случай разряда аккумуляторной батареи маршевого электродвигателя...
-
0
+
Самолетик смешной, и два последних абзаца новости подстать ему -- ни пришей ни пристегни...
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: