• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
01.12.2021, 17:04
Илья Ведмеденко
6
2,6 тыс

Французы показали концепт гибридного самолета необычной конструкции

❋ 2.8

Компания Ascendance Flight Technologies представила облик небольшого перспективного самолета ATEA, оснащенного вентиляторами, установленными в крыльях. Начать тесты воздушного судна хотят в 2023 году.

ATEA / ©Ascendance Flight Technologies
ATEA / ©Ascendance Flight Technologies / Автор: Дмитрий Жуков

Французская компания Ascendance Flight Technologies представила концепцию гибридного электрического самолета. Пятиместная машина предназначена для полетов на дальность более 400 километров. Самолет, получивший обозначение ATEA, имеет два крыла и T-образное хвостовое оперение.

В конструкцию крыльев встроили восемь вентиляторов. Кроме того, в носовой и хвостовой части есть два винта. Такая конструкция обеспечит горизонтальный и вертикальный полет.

Разработчики заявляют, что самолет будет выполнять городские и региональные рейсы. Его можно применять для пассажирских перевозок, спасательных и логистических операций, а также наблюдения. Испытывать новинку начнут в 2023-м. Производство ATEA намечено на 2025 год.

ATEA / ©Ascendance Flight Technologies

Ранее, напомним, сообщалось, что российские инженеры спроектировали сверхзвуковой стратолет, который называют условным аналогом британского Skylon.

Одна из особенностей самолета — двухступенчатый принцип полета, позволяющий снизить заправочную массу топлива последней ступени и повышающий полезную нагрузку.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
8 декабря, 13:09
Александр Березин

С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.

6 декабря, 17:02
Максим Абдулаев

Зоологи из Университета Нового Южного Уэльса выяснили, что слоны Ботсваны реагируют на жужжание пчел гораздо спокойнее, чем их сородичи в Восточной Африке. Это открытие осложняет внедрение экологичных методов защиты урожая: то, что пугает животных в Кении, здесь может не сработать.

8 декабря, 10:39
Илья Гриднев

Ученые впервые на практике реализовали знаменитый мысленный эксперимент с «подвижной щелью», который обсуждали Бор и Эйнштейн почти 100 лет назад. Опыт с отдельным атомом показал, что попытка отследить путь частицы неизбежно разрушает ее волновые свойства.

6 декабря, 17:02
Максим Абдулаев

Зоологи из Университета Нового Южного Уэльса выяснили, что слоны Ботсваны реагируют на жужжание пчел гораздо спокойнее, чем их сородичи в Восточной Африке. Это открытие осложняет внедрение экологичных методов защиты урожая: то, что пугает животных в Кении, здесь может не сработать.

8 декабря, 13:09
Александр Березин

С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.

1 декабря, 17:18
Unitsky String Technologies Inc.

Сегодня проблема рационального использования ресурсов в логистике становится ключевой, а значит, в транспортных системах приходится переосмысливать саму логику перевозок. Исследование белорусских инженеров из компании UST Inc. показывает, что недостаточно простого перехода на электротягу или возобновляемые источники энергии — важно уменьшить энергозатраты транспорта на единицу выполненной работы, то есть повысить удельную энергоэффективность. Подобный подход реализуется в транспортно-инфраструктурных комплексах uST.

29 ноября, 12:42
Александр Березин

Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?

27 ноября, 20:20
Максим Абдулаев

Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.

20 ноября, 13:12
Полина Меньшова

Человеческие языки разнообразны, но это разнообразие ограничивается повторяющимися закономерностями. Пытаясь описать правила, которым подчиняются различия в грамматике, лингвисты сформулировали ряд так называемых грамматических универсалий — утверждений, предположительно верных для всех или большинства языков мира. Международная команда ученых провела статистический анализ на материале 2430 языков и обнаружила, что соответствующими действительности можно считать около трети таких утверждений.

[miniorange_social_login]

Комментарии

6 Комментариев
Asmite Qielee
01.12.2021
-
0
+
Если действительно пять человек и 400км, очень интересно. Жаль, что не освещено, что за гибрид
    Жаль, что не освещено, что за гибрид
    На фотографии видно. что это гибрид октокоптера и самолета...
    +
      ещё комментарии
      Asmite Qielee
      01.12.2021
      -
      0
      +
      Думаю что там гибридная двигательная установка. Ни один электротранспорт свыше 400 км летать не может в принципе)
        Гибридный двигатель -- только тот, где есть возможность рекуперации энергии при торможении (то есть только для наземного транспорта). Силовая установка из ДВС и электродвигателя не может называться гибридной, так как не дает реального выигрыша от процесса накопления и преобразования разных видов энергии одного в другой... Единственное для чего нужен ДВС -- давать прибавку мощности на взлете и при вертикальной посадке, а также для страховки на случай разряда аккумуляторной батареи маршевого электродвигателя...
Самолетик смешной, и два последних абзаца новости подстать ему -- ни пришей ни пристегни...
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно