25.11.2018
Редакция Naked Science

Bentley Skylounge — лимузин в небе

Что, если старый, добрый производитель автомобилей класса люкс вдруг станет делать ультрасовременные, но по-прежнему роскошные вещи.

bentley_02

Например, создаст пассажирский беспилотник? Этот вопрос, видимо, вдохновил автора концепта Bentley Skylounge на создание своего детища. Благодаря Skylounge клиенты Bentley смогут воспользоваться привилегией путешествовать везде — где захотят и когда захотят. Благодаря вертикальному взлету и посадке дрон перевезет пассажиров от двери до двери и позволит забыть о пробках.

Концепт — проектная работа Дэвида Вундерлиха (David Wunderlich), он может похвастаться футуристическим и аэродинамическим дизайном. Его интерьер, естественно, выполнен с изяществом, присущим дорогим автомобилям.

Просторный салон и удобные кресла, которые превращаются в спальные места, позволят расслабиться и путешествовать с максимальным комфортом. Переднее сиденье опускается, чтобы обеспечить пассажирам полный панорамный вид, в то время как стеклянные элементы в полу предоставляют дополнительный обзор под ногами. Внешний силуэт имеет знакомые фамильные элементы, типичные для автомобилей Bentley.

Ученые ТюмГУ и Всероссийского института защиты растений выделили из вечной мерзлоты группу бактерий Bacillus spp., которые способны при низких температурах повысить урожайность озимой пшеницы и предотвратить распространение фитопатогенных грибов с зернами. Их исследование показало, что бактериальные штаммы Bacillus spp. способны биосинтезировать хитинолитические ферменты и стимулирующий рост растений гормон ауксин. Это означает, что их можно рассматривать в качестве потенциальных агентов биологического контроля болезней, которые будут использоваться для повышения урожайности сельскохозяйственных культур на северных территориях. Апробация биопрепаратов проходила в реальных условиях в Западной Сибири.