Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Amazon решила отказаться от углерода, планируя вдвое сократить его использование к 2030 году
Американская компания Amazon объявила о планах полностью перейти на возобновляемую энергию и отказаться от углерода, соответствующее заявление под названием Shipment Zero опубликовано на сайте корпорации. Уже к 2030 году торговый гигант обязался отказаться от углерода в 50 процентах своих доставок.
К 2030 году Amazon, одна из самых влиятельных компаний на Земле, принадлежащая самому богатому человеку в мире Джеффу Безосу, будет примерно на полпути к достижению цели ООН, которая заключается в снижении зависимости человечества от ископаемого топлива, чтобы предотвратить худшие последствия изменения климата. Несмотря на то что это может занять некоторое время, планы такого гиганта, как Amazon, по борьбе со своим негативным влиянием на окружающую среду выглядят многообещающе.
Стоит отметить, что это не первая подобная инициатива со стороны Amazon. Прежде компания развивала программы экологических упаковок и многоразовых контейнеров, создавала сеть солнечных и ветряных электростанций, используя солнечные батареи на крышах своих офисов, и инвестировала в круговую экономику — вид экономики, основанной на возобновлении ресурсов в качестве альтернативы традиционной, линейной экономике по созданию, использованию и захоронению отходов.
Благодаря инновациям в области электромобилей, авиационного биотоплива, многоразовой упаковки и возобновляемой энергии, в компании видят путь к чистой доставке грузов с нулевым выбросом углерода и ставят перед собой амбициозную цель — достичь 50 процентов всех поставок без использования углерода к 2030 году. В Amazon заявили, что специалисты работали над Shipment Zero в течение последних двух лет, разрабатывая передовую научную модель, которая позволила бы тщательно составить карту углеродного использования для его последующего сокращения.
Компания Безоса планирует опубликовать отчет о своем «углеродном влиянии» уже в этом году. Документ может включать подробности об аспектах бизнеса Amazon, например об энергии, используемой его веб-сервисами.
Это важный шаг, который, вероятно, окажет свое влияние на общество, учитывая доминирующее положение Amazon среди интернет-магазинов в некоторых странах. Однако это не решает определенные экологические проблемы этой компании. Ранее в этом месяце Гринпис опубликовал отчет, в котором указывалось, что компания значительно увеличила объем операций Amazon Web Services в Вирджинии, не использовав при этом больше возобновляемой энергии, что способствует выбросам углерода за счет роста спроса на энергию ископаемого топлива в штате. Поэтому, если Shipment Zero принесет какую-то пользу и Amazon действительно решит проблему своего огромного воздействия на окружающую среду, последствия для планеты будут исключительно положительными.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии