Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Новая система доставки будет использовать многоразовые контейнеры для борьбы с пластиком
Экологичная система доставки будет многократно использовать упаковки от предметов, которые заказывают люди, что поможет снизить зависимость мира от одноразового пластика.
Новый проект доставки товаров предлагает клиенту многоразовые контейнеры, которые после использования будут очищены и использованы вновь. Так в компании планируют бороться с засильем пластмассы в мире.
Ожидается, что к 2050 году количество пластика на планете превысит количество рыбы в океане. Морские обитатели задыхаются от мусора: микропластик находится в нашей почве, нашей воде, нашем воздухе, а недавно его нашли даже в Марианской впадине. Огромное количество пластика скопилось на свалках, некоторые из которых выделяют парниковые газы и способствуют глобальному потеплению.
Американская компания по переработке отходов TerraCycle озвучила новый план по борьбе с зависимостью мира от засилья пластика. На Всемирном экономическом форуме компания анонсировала Loop — экологическую службу доставки, которая может радикально изменить отрасль розничной торговли и уже поддерживает некоторые крупнейшие мировые потребительские бренды.
На первый взгляд Loop не сильно отличается от Amazon: клиенты заходят на веб-сайт, на котором уже доступно порядка 300 наименований, оформляют заказ, а TerraCycle доставляет товар. Однако клиенты и пользователи Loop не получат большую картонную коробку с шампунем или стиральным порошком в стандартных пластиковых бутылках — вместо этого каждый товар будет упакован во многоразовый контейнер и доставлен по адресу. Когда продукт заканчивается, клиент помещает пустую упаковку в специальную сумку и бесплатно вызывает курьера, который возвращает все контейнеры обратно в Loop. Там их очищают, а затем перерабатывают или используют повторно.
TerraCycle уже подписала соглашение о сотрудничестве с некоторыми известными компаниями, в числе которых — Unilever, Nestle, Procter & Gamble и PepsiCo. Предполагается, что пилотные проекты Loop стартуют в мае в Нью-Йорке и Париже, в конце года — в Лондоне. Торонто, Токио и Сан-Франциско присоединятся к проекту в 2020-м. Также партнерами Loop уже стали два крупных ретейлера — Carrefour во Франции и Tesco в Великобритании.
Кроме стоимости товара, клиенты должны будут оплатить полностью возвращаемый депозит за каждую посылку. Сумма депозита варьируется от 25 центов за бутылку Coca-Cola до 47 долларов за пачку подгузников Pampers. Доставка становится бесплатной после того, как клиент приобретет от пяти до семи наименований товара, в зависимости от его размера и объема. Клиенты, заинтересованные в использовании Loop, теперь могут оформить предварительную подписку на веб-сайте компании. Если проект по упаковке многоразового использования станет популярным, это поможет сократить использование пластмассы, которая разрушает нашу окружающую среду и наносит вред нашему здоровью, одновременно с этим повышая дополнительный уровень удобства и комфорта для потребителей.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии