• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
27.09.2024
Unitsky String Technologies Inc.
21
29 335

Белорусские инженеры рассказали, как соединить Сахалин с материком

5.1

Инженеры из Беларуси рассказали, как соединить Сахалин с материком при помощи струнных технологий. Для этого разработан проект двухпутного воздушного тоннеля мембранного типа, стоящего на опорах. Перевозки по тоннелю осуществляются посредством высокоскоростных поездов.

Визуализация воздушного мембранного тоннеля / © Unitsky String Technologies Inc.

Конструктивные особенности тоннеля

Воздушный мембранный тоннель длиной восемь километров, соединяющий Сахалин и материк, будет расположен между населенными пунктами Погиби и Лазаревом. Мембрана тоннеля выполнена из коррозионно-стойкой рулонной стали и предназначена для защиты высокоскоростного подвижного состава и путевой структуры от негативного воздействия погодно-климатических факторов.

© Unitsky String Technologies Inc.

Тоннель поддерживается анкерными и промежуточными опорами. На анкерные опоры, которые размещаются на обоих концах эстакадной трассы, приходится основная горизонтальная нагрузка от предварительно напряженного (растянутого) тоннеля.

Для поддержки самого тоннеля устанавливаются легкие промежуточные опоры, воспринимающие только вертикальную нагрузку.

Подвижной состав

Высокоскоростной грузопассажирский поезд uST состоит из отдельных салонов (отсеков) длиной порядка шести метров, которые могут разделяться перегородками. В каждом салоне есть сидячие и спальные места, а также багажный отсек. При необходимости в поезд могут интегрироваться грузовые отсеки, не нарушающие аэродинамические обводы состава. Благодаря этому поезд uST способен двигаться как однокорпусный юнимобиль – без воздушных промежутков между отсеками (вагонами). Причем свойство сохраняется не только на прямолинейных отрезках большой протяженности, но и на участках с радиусом кривизны свыше 1000 метров.

Высокоскоростной поезд uST в тоннеле / © Unitsky String Technologies Inc.

Ширина колеи — 1520 миллиметров, она позволит интегрировать воздушный тоннель мембранного типа в общероссийскую железнодорожную сеть.

Оптимальная вместимость поезда определяется исходя из уровня пассажиропотока и составляет от 20 до 200 пассажиров. Грузовой вариант поезда может перевозить от пяти до 50 тонн различных грузов.

Десятки тысяч пассажиров и грузов в сутки

Постройка двухпутного воздушного мембранного тоннеля между Сахалином и материком позволит перевозить до 167 000 пассажиров и до 57 000 европалет в сутки.

Устойчивое транспортное сообщение поможет привлечь на остров инвестиции, улучшить качество жизни сахалинцев и снизить затраты на логистику. Это, в свою очередь, приведет к созданию новых рабочих мест и экономическому росту.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Международная инжиниринговая компания, которая разрабатывает, проектирует, тестирует и эксплуатирует транспортно-инфраструктурные комплексы в эстакадном исполнении. Головной офис компании находится в Минске. UST Inc. располагает двумя демонстрационно-испытательными центрами – в Беларуси и Объединённых Арабских Эмиратах, производственным комплексом и конструкторскими бюро. Компания аккредитована в качестве научной организации в Национальной академии наук Беларуси и Государственном комитете по науке и технологиям, получила более 200 международных патентов на изобретения, промышленные образцы, товарные знаки.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 11:04
НИУ ВШЭ

Команда российских исследователей, включая ученых из НИУ ВШЭ, применили искусственный интеллект для анализа подписок 4,5 тысячи студентов на VK-сообщества. Оказалось, что алгоритмы могут с высокой точностью предсказывать, кто отличник, а у кого трудности с учебой.

4 часа назад
Александр Березин

В длительном выступлении 30 мая 2025 года Илон Маск не ограничился повторением уже известного, но и обозначил ряд новых моментов по программе Starship и конкретике первых нескольких волн полетов на Марс.

27 мая
Любовь Соковикова

Хотя попытки объединить квантовую теорию и гравитацию десятилетиями терпели неудачу, ученые продолжают выдвигать новые, порой крайне спорные гипотезы. Авторы нового исследования, например, предложили посмотреть на гравитацию так же, как на другие фундаментальные силы природы — через симметрии и поля.

26 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

27 мая
НИУ ВШЭ

Исследователи ВШЭ выделили более 4000 примеров устной русской речи билингвов из семи регионов России и выяснили: большинство нестандартных форм в конструкциях с числительными связано не только с их родным языком, но и с тем, как часто выражение встречается в повседневной речи. Например, фразы «два часа» или «пять километров» почти всегда совпадают с литературным вариантом, а вот менее привычные выражения, особенно с числительными от двух до четырех, а также с собирательными формами вроде «двое» или «трое», часто звучат иначе.

27 мая
Любовь Соковикова

Хотя попытки объединить квантовую теорию и гравитацию десятилетиями терпели неудачу, ученые продолжают выдвигать новые, порой крайне спорные гипотезы. Авторы нового исследования, например, предложили посмотреть на гравитацию так же, как на другие фундаментальные силы природы — через симметрии и поля.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

6 мая
Александр Березин

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

[miniorange_social_login]

Комментарии

21 Комментариев
Sebastjan Pereyro
01.10.2024
-
2
+
Струнный транспорт - тупиковая идея. Основных причин, которые принципиально не могут быть решены в этом типе транспорта - пять: 1. Невозможность дефектоскопии проволок (волокон) струн по причине их упаковки в несущий короб-рельс, и из-за многослойной конструкции самих струн. 2. Исключение достижения высокой скорости подвижного состава и дискомфорт пассажиров из-за волнообразного профиля трассы и невозможности плавных поворотов удобоваримой конструкции. 3. Прямолинейность струнной схемы препятствует свободной трассировке (прокладке) маршрута всей транспортной линии. 4. Незащищённость от свободного раскачивания и от боковых ветров. 5. Невозможность автоматической компенсации натяжки струн, как сезонной и суточной (температурной), так и эксплуатационной (постепенное вытягивание материала струн). Наиболее подходит для подобных целей другой вид транспорта - подвесной монорельс с замкнутой ходовой балкой под кровлей-навесом.
-
-4
+
Жители России предпочитают не струнный транспорт, а тот, который подвозит к подъезду от супермаркета. Поскольку 60 - 70% землян весьма простые, и их вдохновляет комфорт и собственность. И то и другое решают, приобретая иномарки. Даже пробки их не огорчают: играет музыка, уютно, тепло, роскошно, можно и покушать и попить. Новое если не потрогал - то неинтересно. Но надо продвигать, с точки зрения интеллектуалов, проектирование от Unitsky String Technologies Inc. 🙂
-
-1
+
Этого товарища вся Беларусь знает. Неоднократно выходили статьи разоблачающие его махинации. Они уже лет 30 все чтото планируют: какието монострунные дороги. Строят прототипы, которые очень слабо напоминают их проекты, а в итоге самый прибыльный проект это агроусадьба на их же полигоне в Минске. Тоже самое и тут. Пыль в глаза, красивые рендеры. А по факту - удастся бабла както сорвать с людей или государства прекрасно, нет - ну тогда будут в Красноярске орбитальный лифт строить.
-
0
+
А про Северные потоки они ничего не слышали? Даже в далёкие времена Сталин планировал построить тоннель на Сахалин с учётом врагов...
-
-4
+
Интересный проект, классно!
Kanye
30.09.2024
-
-1
+
Апельсины подешевеют, туристов можно будет возить, билеты на большую землю будут доступнее.
Vlad Ok
29.09.2024
-
2
+
Интересно какова будет парусность у такой трубы по над морем :)
"Белорусским инжинерам" с их "лёгкими вертикальный опорами" неплохо было бы для начала посмотреть на ледовую обстановку в этом районе, а не рисовать сферического коня в вакууме🤣
Oleg Olew
28.09.2024
-
3
+
Особенно заинтересовало наличие спальных мест в вагонах... 😂😂😂
    Vlad Ok
    30.09.2024
    -
    0
    +
    Oleg, видимо в Белоруси считают что Сахалин это где то в центре океана :) а не 10 километров в узком месте от материка.
    +
      ещё комментарии
      Kareen Hlekk
      01.10.2024
      -
      0
      +
      Vlad, ну до этого узкого место сначала надо ещё добраться хоть по материку, по Дальневосточной тайге, хоть по Сахалину. Времени поспать было бы масса))) Все эти популисты постоянно забывают про большую протяжённость дорог и жд путей, которые придётся построить для этого моста. И сколько потом ресурсов и людей надо, чтобы это всё чудо круглогодично обслуживать.
Десятки тысяч? пассажиров в сутки?
oleg oleg
27.09.2024
-
0
+
Да, за критику г-на Юницкого сразу в бан..
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно