Мечехвосты оказались арахнидами — Naked Science
01.03.2019

Мечехвосты оказались арахнидами

Новое исследование указало на высокую степень родства между жутковатыми мечехвостами и паукообразными.

screen-shot-2019-02-28-at-12-45-09-pm-1551375779

Мечехвосты, или Xiphosura, — отряд водных хелицеровых, формально принадлежащих к классу меростомовых. Современная наука знает четыре современных вида этих существ. Они не опасны и представляют ценность для ученых, поскольку считаются «живыми ископаемыми».

Сейчас исследователи провели секвенирование генома этих существ, а кроме того, проанализировали 53 вида паукообразных и виды так называемых морских пауков. Благодаря этому удалось построить новое генеалогическое древо и лучше узнать происхождение Xiphosura.

По мнению ученых, анализ можно рассматривать в качестве свидетельства того, что мечехвостов следует отнести к классу арахнидов. Отметим, что самые известные его представители — клещи, пауки и скорпионы. Сегодня наука знает больше 114 тысяч видов самых разных арахнидов.

Новое исследование позволит лучше понять тонкости эволюции мечехвостов, хотя специалисты признают, что узнать все тайны паукообразных удастся не скоро.

Соединенные Штаты протестировали гиперзвуковую ракету воздушного базирования Air-Launched Rapid Response Weapon. Активации двигателя после сброса изделия не произошло.